вторник, 20 августа 2019 г.

Дорогая Эля

  Эля, ты даже не представляешь, как я рада тебя видеть! )) милый мой загулял в строительном магазине, у меня целых пол часа до встречи и я втихаря пробралась в свою любимую забегаловку и ем самсу. Рената сюда не затащишь - вокруг махровые узбеки, а для меня это знак качества и ностальжи-ностальжи )) зашла Вконтакт, а тут такое замечательное письмо )) день удался ))
   Вот, думаю, напишу, как у меня дела. Пишу "отлично", стираю, снова пишу. Когда меня внезапно спрашивают как "ты живешь", я себя спрашиваю "а как я живу" и через 10 минут в соплях и панике "да как, блять, вообще так можно жы-ы-ыть?" а потом подышишь и опять идешь спокойная. И при этом я ведь всерьез считаю себя самым счастливым человеком на Земле. Сейчас. Все остальное - проблемы не мои, а будущей Маши.
   В общем, живу я отлично. А иногда прям днище и безпросвет, а потом опять отлично! И знаешь, что самое интересное? Жизнь вокруг при этом совершенно не меняется. Мои долгие логические цепочки и метания привели меня к тому, что все счастье и несчастье происходит внутри меня и совершенно не зависит от обстоятельств.
   Я ищу блокнот, ибо подозреваю, что Вконтакте такой длинны сообщение не выдержит. И тут меня озаряет, что лучший блокнот - это блогспот, и вот я пишу сюда. ))
   Мы расстались с тобой прошлым летом, когда я просветленная шла по Рубинштейна и мне жадно хотелось жить. Не переживать, не бояться, даже не анализировать. А просто жить, оберегать то, что радует, убирая из жизни все, что радости не приносит. Так я открыла свой главный секрет счастья. И теперь, вот, счастливо живу. Сложнее всего было убрать эту сраную Машу из головы. Эти бесконечные монологи, гениальные мысли, по сути зудящий бред. Я ловила себя на том, что иду и кручу в голове очередную чушь раз десять на дню и орала (про себя, слава Богу) "Мо-но-гоооог! Кислый пресный монолог!". И переключалась на другое. И со временем я перестала думать о плохом. А позднее плохое перестало со мной случаться.
   Я слетала в Ташкент и облабызала всех любимых. Вернувшись сказала Ренату, что готова съехать со своего Обводного рая. Так мы с Листиком и пятьюстами пакетами очутились на Парнасе, где весело живем и по сей день. Не скажу, что все было гладко. Ремонт все никак не делался, меня периодически догоняла мысль "как же я загнала себя в такую ловушку". Привычка жить одной и самой отвечать за себя и свое счастье плохо уживалась с необходимостью считаться с чужим мнением и темпом жизни. Симбиозом стали приколоченные к голым стенам карнизы и брошенный на стяжку ковер. Лофт, говорят, нынче в моде. Раз так, мы просто на пике современности.
   В Ноябре мы похоронили папу. Он сдал буквально за два месяца. Вернувшись из Ташкента я его не узнала. Рак легких, живший в нем столько лет, что все к нему привыкли, взял своё. Он лежал и уже не разговаривал, когда я сказала, что перевезла вещи и мы теперь с Ренатом живем вместе, он крепко сжал мою руку и я поняла, что все правильно сделала. А через несколько недель он нас покинул.
   А на Новый год мы познакомили мою Ирку с Рената другом. Через месяц она уже жила у него, через год у них родилась дочка, а на прошлой неделе мы плясали на их свадьбе. Вот так все иногда складывается.
  А мы пока все никак не подселим в меня кого-нибудь стоящего. Доктора говорят, что у меня и Рената все со здоровьем в порядке. Учитывая прошлый опыт, я кажется знаю, кто из нас слабое звено, но предпочитаю не зацикливаться. При любом сценарии возможна счастливая жизнь. Мы сделаем все от себя зависящее, а дальше пусть будет как суждено. После того, как Слава, весь в пьяных соплях на своей свадьбе сокрушался, что у его лучшего друга никак не получаются дети, на утро к нам стали подтягиваться сочувствующие (я при этом концерте с оркестром не присутствовала, для меня все выглядело странно - это как минимум). Теперь мы знаем много проверенных способов - приложить все что есть больного к иконе Казанской Богоматери, есть больше белка, что-то там про смену климата и расслабление-расслабление... Мне кажется, что рецепт тут один - любиться в удовольствие и верить, что всему свое время. Нам такой план подходит ))
   Недавно к нам прилетала мама. Ренат выглядел в более выгодном свете, чем я. Он уступил ей свою двухспальную кровать вместе со мной, был милым и обаятельным. Я же всю себя посвятила вредительству - на второй день уронила маму, кормила фастфудом, заставляла ходить пешком но не смотря на все это любовь материнская взяла верх и она обещала начать паковать коробочки и сходить в посольство. Так что глядишь, еще десяток-другой лет и она все таки переедет. Возможно, прикладывание к иконе и белковая диета ка-то ускорит процесс, но это не точно.
 
 



2 комментария:

  1. Люблю тебя! Маша, ты такая мудрая! Все хорошо! И я очень рада что ты счастливая самая во всем мире!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша!Очень рада твоему посту!
    Все у тебя будет супер-замечательно! И надеюсь сюда будешь чаще заглядывать :)

    Напиши пожалуйста мне свои почтовые координаты ms.Julchonok@yandex.ru

    ОтветитьУдалить