пятница, 6 мая 2011 г.

Выбираем швейную машинку


Не могу спать... Ворочилась час, дождалась до 5:30... Больше не могу. Ухта! Владивосток! Вы же уже не спите!

В моем пожелании себе под пунктом 4 была машинка. И вот... Час настал... Моя мечта нерешительно топчется на пороге и готова осуществиться... Хоть сегодня... Мечтаю я о великом. Для меня это brother innovis nv 600. Вот такой
 Стоит он около 16000. У меня эти деньги есть, но это для нас в условиях переезда серьезная сумма. Есть еще модель Brother innovis nv 400 - дешевле, около 12000 и не сильно отличается от nv 600. Но...

Все, что написанно в характеристиках к машинкам я перевожу с албанско-русским словарем (так хоть какая-то ясность). Не имею никакой возможности оценить по достоинству никакие навороты... Поэтому выбираю "синенькую"... а хотелось бы "полезненькую"...

Я так мечтала, чтобы я кому-нибудь на пальцах объяснила что мне надо, а он бы сказал:"Ааааа! Дык это тебе краеобметочнонитковздеватель с реверсной лапкой нужен!" У меня всегда были только 2 швейные машины - левая и правая... И еще бабушкина была... ручная...черная... но там из девайсов только рычаг на переставление шва с 1 мм на 4мм... и я на ней только простыни шила...

    С Бжечкой  у нас случился следующий диалог:
Я: Ириш... У меня тут еще вопрос один... Я у вас машинку увидела... А я давно болею ими... Может вы посоветуете? Хочу хорошую, но до 15 тыщ... Пока зубы точу на Brother Innovis 600... У Наташи Костиковой и Nkale стоят JUKI... Janome, как я слышала, тоже хорошая техника... И на чем остановиться... не знаю... А хочется уже на машинке шить, а не руками...
Бжечка: Маша, скажи , какие требования к машинке тебе нужны, с учетом развития творчества, конечно. Я посоветую, какую брать, чтоб лишних денег не переплачивать. В общем напиши, что ты хочешь от машины!
   А потом Tecussa, как обычно так раааааз и не в бровь, а в глаз:
Эт опять я.Почитав комменты у Бжечки предлагается тема нового поста- ВЫБОР марки швейной машины. Думаю многие внесут свою лепту(я тож в долгу не останусь)

Итак... начнем помолясь...

-первое и очень важное для меня - это шить загогулями! Вот такими:

Это надо для игрушек, т.к. выкройки там... нифига не прямые...
Для этого мне надо, чтобы была возможность двигать по всякому материал (и вот тут вопрос... может это не от машинки, а от рук зависит...или от давления лапки на ткань, есть еще предположение...)

-скорость регулировалась до оооочень медленной. Это мне надо для точности. И чтобы не от педали можно было работать. Путь мысли от головы к ноге у меня слишком длинный (это мое модельное прошлое и 180 см роста... Руками как-то сподручнее было бы сложные моменты регулировать...
-много декоративных швов. Чем больше, тем лучше. Это для одежки моих лялек и заек
-алфавит русский и англицкий (желательно) Чтобы подобные таким вещи делать... Это, по моему Наташа Костикова, но могу ошибаться (у меня в голове все, что хорошо - то Наташа Костикова =)

-нитковдеватель
-возможность шить разную толщину материала (от шифона до джинсы). Или так не бывает?
-возможность обрабатывать край материала

Хочу шить: Зайчиков и куколок, интересностей набралась очередь (прихватки-сумки-косметички-подушки и проч), одежду (а вдруг научусь)

Девченки! Помогите советом!





86 комментариев:

  1. Маша, я могу посоветовать тебе купить машинку как у меня :))) http://juguetesbellos.blogspot.com/2011/04/blog-post_30.html#more
    Все эти функции она выполняет. У нее 40 декоративных строчек. Как утверждает производитель, в ней собраны все самые нужные строчки. Прочитала к ней инструкцию - возможностей у нее масса.
    Цена вопроса: я купила за 11 000, но по факту она стоила 11 500 + на 650 были куплены шпульки и 4 вида иголок (в том числе и для джинсы). Вообщем, выторговала скидку на все :)
    При покупке у меня тоже стояли такие же условия, как у тебя :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой красавица какая! МЕЧТА:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, я твою смотрела оч внимательно... Твой пост меня на "волну" и настроил окончательно - на следующий же день пришла возможность ее купить. Она замечтательная и по швам согласна. Надо много, но нужных, а не много ХЗ каких... Тока один момент смущает... Я поняла, что она без алфавита... А я очень хочу... ща заброшу картинку в пост (для примера)

    ОтветитьУдалить
  4. Тааак... Еще вопрос про шпульки и иглы... они везде разные? (а я шила бы одной и ругалась, чего она у меня ломается...)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девочки, вы о таких крутых машинках болтаете! я со своей обычной помалкиваю в сторонке) У меня обычная, не электронная, педальная. Загогулины шьёт, это от умения рук зависит, скорость можно самую маленькую установить, я на ней лапки тильдовского зайчика шила и нормально. Алфавита, конечно, нету. Швов декоративных около 15, хватает с головой! Ну и одежду и на самой простенькой можно шить, опять таки от умения зависит)))
    Если ты увлечешься в дальнейшем лоскутным шитьём, то такая синенькая очень пригодится! а вообще зайди на ДублИринский форум и в теме "Наши верные подружки швейные машинки" напиши свою модель и спроси совета - может, она там у кого-то есть и подскажут!!

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька, я покупала свою машинку год назад. Вот она , моя Бернинка http://damadoma.ru/index.php?productID=2686 . При выборе мне конечно хотелось все и сразу и под это описание отлично подходили машины PFAFF, но цены у них кусачие. А для человека, который в своей жизни шил либо на школьных ручных, либо на маминой veritas, мне показалось это слишком круто. В ней есть куча стежков всевозможных (и оверлочные, и декоративные), нитковдеватель, скорость можно регулировать плавно передвигая кнопочку, можно шить с ножным приводом и без,алфавит английский есть. Шить загогулинами тоже можно(зависит от лапки скорости и кач-ва ткани). По прошествии времени могу сказать, что оверлок все равно нужен отдельный, если шить что-то кроме кукол. А для кукол такого плана машины вполне хватает. И еще есть один - (может это не только у меня?): я привыкла к большим тяжелым машинкам, а моя не очень тяжелая и при самой большой скорости она слегка вибрирует, особенно когда длинная строчка. А вообще Маш, посмотри сайтик damadoma.ru там очень большой выбор машин, а главное куча отзывов и еще, когда я там покупала, там были самые низкие цены

    ОтветитьУдалить
  7. и еще можно шить от шифона до джинсы спокойно(проверено)

    ОтветитьУдалить
  8. Anastasia Sysoeva, спасибо! Ооочень интересная машинка! Все, что надо есть. Не знаю почему Bernina мной не рассматривалась... У мужа было швейное производство до переезда, но промышленные машинки и домашние - это небо и земля... Он мне сказал про Brother, Juki и Pfaff, поэтому глаз цеплялся за них. Сайт хороший. Брать буду в магазине обыкновенном... Я же с Калининграда... Доставку и общение по гарантии усложнять бы не хотелось... Не знаю какой выбор тут вообще... Ща поеду оглянусь... А то вдруг... выбираю-выбираю, а там... только одна... Brother IN 600 (блин! ну не могу я негативно мыслить=)))

    ОтветитьУдалить
  9. IRA SkyHome, а у тебя какая модель и фирма? Я на штучке с грушей видела просто верх мастерства! Мне не надо круть-круть! Мне надо чобы зайцы мои и девочки были еще раскрасивее (блииин! все, хто дома есть куклы собрались в кучку, ворчат "куда красивее".... обиделись видать, ща за косы дергать будут...

    ОтветитьУдалить
  10. БЖЕ-Е-Е-Е-ЧКА-А-А-А!

    TE-E-E-CU-U-U-SSA-A-A-A!!!

    ЙО-О-О-О-ЖЫ-Ы-Ы-К!!!

    Простити... я уже седьмой час за компом... не спала нифига от волнения... Гонююю... Поеду посмотрю чо там есть, но брать не буду.

    ОтветитьУдалить
  11. Мария, вы даже мечтаете правильно! Я вот два года назад купила себе машинку не особо думая о том, что я на ней шить буду :(. Просто хотелось новую, а не эту громадину Чайку! Удачной покупки!

    ОтветитьУдалить
  12. Маш не убегай я тут трактат пишу

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, да, она без алфавита :( Но я думаю, что потом, просто докуплю машинку для вышивки! :))) В идеале должна быть обычная, оверлочная и вышивальная :))) Это как с телефонами: напихали в них кучу опций, а по сути он нужен для звонков. Для фотографий нужен хороший фотоаппарат, а для компьютерных дел - "мощный" комп или ноут. :)
    А вообще, если тебе нравится именно эта модель - бери её!!! Консультант, у которого я брала свою машинку, сказал, что Brother лучше Jamone и Juki (в данном классе машинок, про ТОПы я молчу :). Это вопрос, конечно, спорный, но я ему поверила :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Обожаю Janome- тяжёлая, безпосадочная( не сосбаривает нижний материал) может стачивать ткани разной толщины(есть регулятор-настраиваю)автоматическое обмётывание петли. куча дополнительных лапок.Куча декоративных строчек.Обмёточную машину(если есть необходимость) нужно иметь отдельно. в бытовых(ну не промышленных) с обмётыванием справится зигзаг

    ОтветитьУдалить
  15. буду писать короткими абзацами- робот блоггер выпендривается

    ОтветитьУдалить
  16. Вот что пишут про Brother NV 600

    Brother NV 600 очень интересная модель. Разработчики Brother постарались на славу, еще бы - это гордость этого производителя. Почему, спросите Вы? Ответ очень прост. Brother-у удалось совместить несовместимое, т.е., они умудрились в цену, которую Вы видите на сайте, внедрить качество, универсальность, напор, но, самое главное, удобство, NV-600 это, в первую очередь, очень комфортная машина, и только после этого можно перечислить все остальные заслуги, такие как: неограниченное количество строчек (можно самостоятельно сконструировать строчку стежок за стежком), особенность передвижения ткани под лапкой, на 360 гр., т.е., машинка способна шить и в бок, конечно, для шитья это не применимо, но, благодаря этому, машина имеет орнамент с шириной, страшно даже произнести, превышающей собственную ширину зигзага, короче получилось не складно… …попробую объяснить, т.е., машинка, создавая орнамент или декоративный шов, может сдвигать материал под лапкой, влево или вправо, тем самым отодвигая границы шва. В двух словах, декоративный шов может достигать нескольких сантиметров в ширину, это очень красиво, особенно шелковыми или вискозными нитями. Есть, конечно, еще некоторые плюсы, но далее не будем.

    Вообщем, ВАУ! Бери её!!!

    ОтветитьУдалить
  17. при шитье- лучше иметь ножную педаль ,ну в крайнем случае кнопку выставления разных скоростей.ручки нам нужны как раз для такой красоты и точности как у тебя на картинке со стёжкой(ну +сметочное выстёгивание шоб этот пирог не смещался и не бугрил по разным местам).Шпульки у всех бытовых машин универсальные( штук 15 будет в самый раз)обратить внимание на ровность края при эксплуотации( иначе бу рвать нижнюю нить)

    ОтветитьУдалить
  18. =) ага!!! Думали я убежалааа!!! =) я "висю" на http://www.damadoma.ru, который мне Anastasia Sysoeva засватала... ууууу... интерееесно! Пока для себя решила, что Brothr 600 от 400 отличает доп. 2 алфавита... и тудавой-сюдавой хождение на 360градусов (но поговаривают, что в дырочки дополнительные затягивает материал)... все остальное так-же, прям по пунктам сверяла... рекламный вопрос скряго-хомяка "зачем платить больше" не дает мне покоя...
    Анна, а какую вы себе взяли? Вообще мне кажется "лишь бы не подольск"... Хотя... месяц назад думала "а вот бы и мне подольск"... а потом подумала, что я деструктивно мыслю и надо притягивать Brother 600, а там, как попрет =)

    Tecussaaaaaa! Мояяя! Пришлаааа! Не бросилаааа! Janome хорошая техника, согласна! А у вас какая модель? А то там много так...

    ОтветитьУдалить
  19. Маша! Я СПАЛА! Я проспала всю дискуссию!!! Я до 4 утра сидела в инете, и естессна встала в 11, и пока увидела твое сообщение. Я щас быстренько. Я поняла из двух выбор? Щас скажу .

    ОтветитьУдалить
  20. Ах, моя Tecussa! Опять вы на албанском со мной.... "сметочное выстёгивание" это на русский как? Нипаняятна... прямая мне дорога на курсы кройки и шитья, мой друг...

    ОтветитьУдалить
  21. Бжееечкаааа! Неее, выбор из васимсотпицот! ты бы какую взяла (с учетом, что тебя janome... корректен ли вопрос =)))

    ОтветитьУдалить
  22. Фсё.... Случился у меня машинковый передоз...

    И все тошнит...
    И голова кружится...
    И мальчики кровавые в глазах...
    (а может это даже токсикоз...)

    Я пойду красивые волосси сделаю, потом домой зайду, посмотрю что написали и поеду смотреть что есть из того, что мы обсуждали. На месте виднее, хотя консультантам в магазинах не верю особо - у нас с ними разные цели - я хочу идеальное соотношение цена-качество, а они бонусов...

    ОтветитьУдалить
  23. Иглы для бытовых( стачивающих) машин - по № - чем меньше№№ - тем тоньше ткань для стачивания (от 60 до 180) есественно № иглы соответствует № ниток. иглы обмёточных машин - другие. иглы и шпульки от промышленных машин подходить не будут. Ну люблю я Janome(чего не могу сказать о brother_ но это моё, сугубо, не относяще к делу мнение). А дальше самое смешное- по статистике 50 % всех наворотов -не используется.

    ОтветитьУдалить
  24. Я опять, блин еще здесь.... =) Вот и я думаю, что заплачу многаденег, а использовать не буду вдруг... В этом смысле нравится логика Наташи... Машинка у нее с набором нужных швов... А с другой стороны - я ж псих глубокохудожественный... А все эти цвяточки-лютики такие волшебные.... один такооой, другой сякооой...

    ОтветитьУдалить
  25. Короче, при выставленных тобою требованиях подойдут обе машины. А что бы не переплачивать-достаточно и 400-ой. Разницы большой не увидела. Ну кроме того, что в 600-й можно значительно укрупнить рисунок. Я вообще считаю, главное не машина, а голова и руки))). У меня не компьютеризированная машина. Среднего класса такая, рабочая лошадка Джаноме(я много шью, мне выносливость нужна).И грущу я только о том, что шрифтов там нет. Ну и отделочных маловато. Я бы вообще купила Джаноме мемори крафт 6060. Но она дорогая. Так что Машуля, бери 400-ю, а оставшиеся денежки на семью)))

    ОтветитьУдалить
  26. Эх, побольше бы ты перечень написала... Что касается Джаноме и Бразера...Тут швейники стойко делятся на фанатов -бразеристов и на джаномистов)))) А вообще-то они братья по крови)))Но если найдешь Джаномку с нужными тебе требованиями и по цене подходящую, то я только за. Хотя в Однокл. у нас руководитель группы, мастерица офигенная, модельер, она всегда пиарит браазер. У нее вышивальная, туча денег стоит. Рассчитывай свои масштабы. Может дело так пойти, что потом прикупишь и вышивальную. А так и 400-ки выше крыши!А цены у вас приемлемые. У нас все дороже гораздо.

    ОтветитьУдалить
  27. Про терминологию работ и всякие подборы ножниц, игл, ниток, я после огорошу. Оч давно шъю на JANOME/муж привёз из японии (модель 817) она уже старушка даже корпус слегка пожелтел- но шьёт оч тихо(всмысле не стучит), беспроблемно, не вибрирует(тяжёлая) материал стачивает от тонкой арганзы- до драпов и мебельного еврофлока(мебельная) Ну в общем каждый кулик своё болото хвалит.

    ОтветитьУдалить
  28. МАрийка, если будет возможность, прикупи и лапку-верхний транспортер. Это отличная вещь для хорошего продвижения сложных тканей , кожи, слоеного пирога печворкового. Или узнай, входит ли он в комплект. Ну или тефлоновую лапку.

    ОтветитьУдалить
  29. Хотела МНОГАБУКАФ? Вот и бери, чтоб с алфавитами.

    ОтветитьУдалить
  30. МАША!!!!!!!!!!!!!Увидела сейчас, что ты из КАдининграда и вся расстроилась. Дело в том, что туда поехал лучший друг моего сына Коли, по линии творческой от школы! Ведь сообрази я вовремя, можно было передать тебе хоть маленький подарочек! Чтоб ты почувствовала тепло моих рук и любви к тебе!!! Прямо до слез...И так я во всем...тормоз...

    ОтветитьУдалить
  31. Да шас главное не наломать дров- пристально изучить ассортимент в магазах, попробовать, остыть ,и мечту сбыть.Вышивальную лучше действительно прикупить отдельно(это уже специальная машина) при нонешних наворотах( в бытовых, стачивающих) этого вполне на пару тройку лет хатит. заодно и машинку освоиш. И самое важное- будут плочены деньги, значит удовольствие должно быть полученно. Мечта должна делать все строчки качественно. если нет- требуй обслуживания(настройщика механика от магаза или сервис центра. ну кажется всё?

    ОтветитьУдалить
  32. Бжечка, моя хорошая! Не расстраивайся! Я и так знаю какие у тебя золотые и теплые руки =)

    А вообще, девченки... Сижу и реву... допрыгалась... (((( Стала обзванивать магазины... С этого и надо было начинать... Brother 600 вместо "от 15100 до 17500 руб." - (в интернете) у нас стоит 23000... А Brother 400 вместо от "12120 до 14999 руб." у нас в одном магазине 18000, но нет в наличии, а в другом 19000.... Ну как так...

    ОтветитьУдалить
  33. Маня, не реви! Они так и стОят в магазах, я еще удивилась, какие они у вас недорогие-компьютерные. А тебе срочно надо машинку? Посмотри, какие еще есть и напиши. Выберем по цене и качеству не хуже!

    ОтветитьУдалить
  34. Ну, как "срочно" охото-то, конечно, прям чичас.... Но мозгами понимаю, что покупка сурёзная, спешить не стоит... Я когда прооосто мечтала - я ж прям в детали не вдавалась...
    Предлагают JANOME 3160 QDC за 17 тыщ... дорого... и алфавита нет... а если нет, чо тогда и платить много... а с алфавитом HUSQVARNA за 18... я такую вообще не слышала... Короче... надо туда съездить и глянуть...
    Фотик возьму, пофоткаю, потом напишу

    ОтветитьУдалить
  35. Ох, Мария, такую машинку как у меня вам точно не надо :). У меня Jaguar 555, стоила она что-то около 5600 (я тогда о компьютерной даже и не думала, да и муж бы не разрешил). Кстати, в моей 11 видов швов и из них за два года я использовала только 3 вида. Вы не расстраивайтесь по поводу цен. Вон у вас как много дельных консультантов. Я думаю можно что-нибудь другое подобрать. Удачи вам!
    P.S.Очень за вас переживаю, как будто сама машинку покупаю ;).

    ОтветитьУдалить
  36. Машенька, не расстраивайся. Найдешь свою машинку обязательно. Я вот у своей, помимо функций всяких,хотела еще , чтоб и цвет был беленький, синенький или серенький. А привезли мне сиренево-розовый, ну я и к нему привыкла)))). А вообще с БЖЕЧКОЙ согласна, надо еще посмотреть-не торопись!

    ОтветитьУдалить
  37. Маш ну перестань сырость разводить( Овнам вечно нужно всё и сейчас - это наша проблема. Не торопись. Всё бу хорошо.шас главное определится с тем что нужно (и если сильно нужно- подкопить) .Маш, а на машинке ваще когда-нить шила?

    ОтветитьУдалить
  38. А я вообще не понимаю чем компьютерная(без возможности программирования) отличается от обычной с электро-приводом -для меня только дисплеем, ну и кнопочками. Может кто объяснит?

    ОтветитьУдалить
  39. Маша, Хускварну бери! Супер техника!

    ОтветитьУдалить
  40. И я слышала, что Хускварна очень хорошая. Они , кстати, не только швейные машины выпускают, а еще технику для дачи и строительства.

    ОтветитьУдалить
  41. Если у обычных швейных машинок для того, чтобы изменить какие-то параметры шитья, требуется что-то переключать и настраивать, компьютерная швейная машинка хранит всю рутинную информацию в собственной памяти и автоматически, пользуясь указаниями встроенного в нее микропроцессора, сама выбирает нужные режимы.

    Это не только упрощает управление швейной машиной, но и ускоряет процесс шитья, а главное, компьютер помнит огромное количество строчек и узоров и даже позволяет создавать новые.

    Самыми популярными, надежными и вместе с тем недорогими швейными компьютерами считаются швейные машины Brother серии NV (NV 200, NV 400, NV 600)- Вот что я нашла про компьютерные.
    Маше нужен алфавит. А он по-моему только в компьют. есть. Вот в чем загвоздка. Если без него, то кучу машин можно найти приличных и не дорого!В пределах 10-ки

    ОтветитьУдалить
  42. Неее! Ну я не прям соплями обмоталась и сижу горюю... Я вообще больше 5 минут не горюю... Иногда и надо бы... Но не получается...

    На машинке шила... 2 раза простыни... криво было, кстати... =) то был Подольск бабусикин и было мне лет 15...Можно считать что не шила... У Влада на швейке оверложила обрезки от скуки пока никто не видел... тоже несчитова...

    Хускварна... предвзятое мнение к разнопрофильным фирмам... хотя может это и неверно... сейчас ковырну подробнее, я только о ней узнала, так что мнение мона и подкорректировать...

    И лимит по деньгам... я себе и Владу (больше, конечно, Владу) слёзно обещала больше чем на 15 тыщ не намечтовывать... но мы ж с мечтами не знали, что интернет и реальность это 2 столь разные вещи...

    Вообще, если резюмировать... Я поняла так, что с алфавитом дешевле 18000 не возьмешь... А если брать без него, чего тогда цепляться "за дорого", если пряяяяям много швов и не используют... И вот тут я щас буду так катиться-катиться и на Подольске мы остановимся... Ааааа! Убееейти меняяяяя!

    ОтветитьУдалить
  43. кстати да- алфавит есть ток в компьютерных. А ёщё петель штук 6. и дикое кол- во других операций- и тебе обмётывание и подшивание, и трикотажная строчка. вышивка . и есественно ЦЕНА.

    ОтветитьУдалить
  44. Маша, стоп! До Подольска скатываться не надо. Хорошая машина ЧАйка, я 20 лет на ней шила. Ничего не скажу гадкого, потому что благодарна ей. Но даже плохонькая машинешка из нового поколения лучше. Легче шить на них, удобств больше. Ну как с лошади в машину пересесть. Поэтому выбор такой-или с АЛФАВИТОМ, и ждем и копим. Или без-тогда выбор будет другой. И тут конечно советую Джаноме. Потом расскажу какие.

    ОтветитьУдалить
  45. БЖЕЧКА, спасибо, разъяснили. Получается отличие-это и есть кнопочки, а не колеса крутить всякие))))... Я, честно говоря, не пользуюсь буковками-мне кажется для таких работ уже вышивальные машины нужны или блоки к машинам. Всякими сердечками-цветочками конечно пользуюсь для кукол-очень удобно, когда нет какой-нибудь ленты для отделки-берешь и вышиваешь нитками в цвет. Ну и конечно, то что размер этих сердечек-цветочков регулировать можно-тоже здорово.А вообще я смотрела по своему потолку(цене)и по стране производителю и изготовителю, когда выбирала машинку. Моя сделана в Тайване. А вообще мое мнение, выбор машины зависит от того, для кого машина (как у меня - первая машинка в жизни собственная, или для профи, который уже напробовался и четко знает что ему надо-но это уже и деньги другие)и сколько ты готов за нее выложить. Моя мамочка, когда увидела нитевдеватель встроенный и отсутствие шпульного колпачка-чуть не расплакалась)))), до чего техника дошла. Так что у каждого свой минимум требований к машине. Со временем мне на моей скорости не хватает,хотя умом понимаю, что для вышивки скорость как раз маленькая нужна)))).

    ОтветитьУдалить
  46. Маш - чесслово за Подольскую прибью( РОБЯТА- если вы не в курсах- там челночный механизм и челнок....ужас сплошной фефект. ) посему и одни с ней мучения......

    ОтветитьУдалить
  47. Настя! Согласна полностью! Я думаю Маша, купи ты хорошую механическую, качественную! А потом когда освоишь и раздухаришься, и разбогатеешь, купишь отдельно вышивалку. А сначала еще желательно и оверлок.

    ОтветитьУдалить
  48. Машенька, вы пишете "Хускварна... предвзятое мнение к разнопрофильным фирмам"....а я вот наоборот холодильник купила либхер, только из-за того, что они занимаются авиатехникой и вообще кач-во отличное. В итоге мама и тетка за мной повторили. Машуль, ну вы же не так часто будет вышивать монограммы????!!! В конце концов их можно и ручками вышить ничуть не хуже!

    ОтветитьУдалить
  49. БЖЕЧКА, мне не хватает смайлов тут, чтоб с вами чОкнуться бокальчиком)))))

    ОтветитьУдалить
  50. Я "чокнулась"))) -стала вашим ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  51. и еще вставлю свои 5 копеек...впервые я задумалась о покупке машинке после того, как мне пришлось шить новогодний костюм Тигра из меха для сына вручную...думала, что буду подшивать брюки, максимум сошью штаны для Макса и все!!!!...в итоге мне шитье очень понравилось (чему несказанно была рада моя мамулька), да еще и появилось увлечение Тильдами....так что покупка машинки себя оправдала на 100%... у моей подружки мама тоже начинала шить, когда засела со вторым ребетенком дома...купила себе дешевенькую машинку тыщ за 5 р, а потом понеслась.....потом пошла на курсы....шьет все для всей семьи (они реально ничего кроме джинсов не покупают-потому, что их дешевле купить)))))-пальто, трикотажные кофты-водолазки, а про платья разнецкие я вообще молчу...и поэтому она себе прикупила 2 сУрьезных агрегата-оверлок и нереальный ПФАФФ за бешенные бабки, но они себя оправдывают!

    ОтветитьУдалить
  52. Маш мечту не бросай . Ассортимент и возможности они ведь окрыляют.... И действительно имеет ведь смысл так сказать набить руку- взять машинку ну даже на прокат или вдруг у знакомых будет( нахрена потом их две- деньгам горе)и учиться шить на машинке.Сначало будет.... удивление ,что все так не очень...(как при вождении авто скорость 30 кажется гигантской) а потом и довольно быстро..Ух. и супер.
    а тему выбора машинки считаем всё равно ...ОТКРЫТОЙ.

    ОтветитьУдалить
  53. Машенька, жалко, что ты не в Москве живешь! Вот я тут увидела твою мечту http://www.textiletorg.ru/bytovaya-shveynaya-tehnika/shveynye-mashiny/brother/shveynaya-mashina-brother-innov-is-600-nv-600.html
    Она стоит 15040 руб. + можно у них 1000 договориться скинуть (как любая компания - они могут сделать скидку 5-10%). Маша, а тебе не легче приехать за ней сюда, или по посылкой ее получить?

    ОтветитьУдалить
  54. Маша, если хочешь, я могу взять на себя покупку машинки и отправить тебе ее какой-нибудь транспортной компанией.

    ОтветитьУдалить
  55. Ну, про Подольск я конечно, иронизирую.
    Набралась смелости и позвонила еще раз в магазин, в котором цены ниже, но нет в наличии.
    Имеем (по убыванию):

    Janome 6260 за 15800р. Сама про нее спросила. Всё в ней мило! Но без алфавита...

    Bernina Bernette 2092 C за 16700. Нравица тоже и алфавит есть и процессорная и строчек много. Что скажете?

    Brother nv 50 за 16800р. (уже теплее) Я эту модель смотрела раньше, она мне понравилась. Алфавит есть. А про эту что слышно?

    Brother 400 за 17800р. (они мне могут привезти под залог через 2 недели)... боюсь не доживу...

    Может уже не мельтешить при разнице в тыщу... и подождать... Вроде уже и не так страшно кажется... Владька у меня доообрый... Знаю, что раскрутится... Только не хотелось бы лезть на шею уж совсем...

    ОтветитьУдалить
  56. О, Натаааша! =) Пока я писала, тут столько сообщений пришло... Вы бы меня этим осчастливили, но зная, как в Москве сложно добраться купить и потом отправить и с переводами возиться... не могу себе позволить так усложнять Вам жизнь. Но спасибо огрооомное за такое предложение. =)
    З.Ы. И кто будет говорить, что Москва дорогой город??? 22 тысячи и 15...

    ОтветитьУдалить
  57. Маш, а может в магазин прийти и попросить поробовать пошить на машинках разных-у них же образцы есть????

    ОтветитьУдалить
  58. Посмотрела Bernina Bernette 2092 C. Понравилась. Думаю-ТОШОНАДА. И Швейцарские комплектующие. Собирают-то практически все в Азии. Думаю, хороша.

    ОтветитьУдалить
  59. Нафига если без алфавита , то платить столько? Хорошую машинку можно и дешевле купить. Это я про ту джанме, что без алфавита.Дождись тогда Бразера или Бернину купите. На наших швейных форумах хвалили девчонки.

    ОтветитьУдалить
  60. Мне не сложно, этот магазин находится в 5-10 минутах езды на машине (сейчас в Москве пусто будет на праздниках).
    А Москва в плане покупок техники - очень хорошее место. :) И одежды - тоже (с Европой не сравниваю!). Была недавно в Рязани - зашла в магазины одежды - а там цены от московских от 2 тыс. и дороже! Я в шоке, ведь зар платы там ниже....

    ОтветитьУдалить
  61. Natasha. Я бы остановилась на Brother 400. На этом сайте она стоит 12110... Бьюсь, чтобы узнать стоимость доставки... Калининград не везде есть... По оплате - это либо перевод, он где-то на +4%. Или уже не беспокоить Вас и наложенным из магазина выписать... Даже если брать тыщи 3000 на отправку, все равно получается 15000, на которые я и рассчитываю.

    ОтветитьУдалить
  62. Так... И еще один вариант. Бжечка, если без алфавита, дешево и сердито - это какая машина будет?
    Я тут просто подумала... Я ж ваще ноль в шитье на машинке... А техника в руках идиёта - это оружие! Ладно если сама угрохаюсь, а ели технику угрохаю... А сервис в Москве... Может мне не выёгиваться и купить попроще что-то... А с другой стороны... Купишь и потом нивжизнь не поменяешь... Оооой... Я вам еще не надоела?

    ОтветитьУдалить
  63. Доставка стоит не больше 1000. Нам отправляли усилитель музыкальный весом 30-40 кг и это стоило 600 руб вместе со страховкой и деревянной отбивкой. Сейчас попробую узнать примерную стоимость...

    ОтветитьУдалить
  64. узнала. компания "Автотрейдинг": Москва - Калининград, вес 10 кг - мин. стоимость 750 руб. Но дополнительно будет страховка и отбивка груза - для надежности. И получится около 1000 руб.
    http://www.autotrading.ru/tarifRu.asp#form

    ОтветитьУдалить
  65. Хм, у них, оказывается, можно доставку в регион осуществить. Из всех в Калининград доставляет ПЭК и Гарантпост, но у второго стоимость под 3000, а у ПЭКа - выдает ошибку сайта. Но в я по опыту знаю, что у них стоимость как у Автотрединга.

    ОтветитьУдалить
  66. Спроси у гнома про дела-рассказов хватит до утра. janome6260 посмотрела характеристики- без алфавита. можно глянуть аналог-janome dc3600-с алфавитом, цена больше. ( я смотрела у своей мурлындии)brather nv 50 понравился больше чем 400. в 50- ткани от тонких до толстых и есть в строчках латиница. Больше всего понравилась bernina bernette2092/02/ я бы... взяла. единственное что.. везде сборка- Китай ,Тайвань, Малайзия. ни Швейцариии ни Японии уж наверно и не найти

    ОтветитьУдалить
  67. Я села, выдохнула и наконец-то услышала себя! Brother 400 я хотела с самого начала. Потом, когда писала пост про Д.Р. увидала, что бывают и 600. Чего мелочиться, написала 600. Пока с вами обсуждала все больше хотела 400, а потом так расстроилась из-за цены, что начала скатываться и сомневаться. И вот, мне судьба дарит такой подарок Натальными руками, а я все кочевряжусь! Наташ! Я решилась на Brother 400! Хочу ужасно, прошу слезно, чтобы ты помогла! Как тебе удобнее перевести сумму и какую сумму перевести? Вопрос с деньгами наверное лучше решать приватно... Romashka444@mail.ru - это моя почта.

    Я - САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!!! Побежала учить детей англицкому! Буду через 2 часа. Люблю всех! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  68. Ураааа!!!! Машенька, поздравляем!!!!! Пойдем выпьем чего-нидь за это дело!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  69. Мария, поздравляю с выбором! Очень важно чтоб мечты сбывались ;). Удачной покупки!

    ОтветитьУдалить
  70. *тщательно конспектирую, высунув язык*
    Причём, машинку по такой цене я покупать не собираюсь))) Пока что!)))))

    Маша, поздравляю с выбором. Пока читала каменты, испереживалась вся))

    ОтветитьУдалить
  71. Агаааа! Поверили!!!! =)

    Я сейчас перечитала все... и... "Слона-то я и не приминьетил"... На Brother 400 нет пошива легких тканей! А куда я с моими куклами без легких тканей?! Отпадает моделька... Tecussa, спасибо большое! Это ваш коммент открыл три моих глаза!

    Дааалее! Опять-таки спасибо Tecusse, Anastasiи Sysoevой (чья идея) и Бжечка тоже одобрила модель Bernina Bernette 2092с

    Или Brother IN50. Тоже очень достойная. Я на нее, справедливости ради скажу, когда выбирала мечту косилась одним глазом.

    ОтветитьУдалить
  72. А дженомешку DC 360 не желаете? Я купила свою в ноябре за 400 условных) Только и правду материал затягивает инога. но я приловчилась, ставлю лапку чуть дальше и все. сделала закрепочку тудым судым и уже не распарывается:) Кренделя машинка не будет наворачивать без помощи рук. Машинки все прямострочные) Есть правда такие что делают отдельные процессы , но это фабричное оборудование. Плакать не стоит. Я свою машинку месяц выбирала, все отзывались хорошо о JANOME 6260 она и дешевле была на 100 долларов тогда, а я пришла в магазин присмотреться, а тут алфавитная! Я упала встала, муж добавил соточку уев и купили. Так что лучше если хочется что-то получше купить то что хочется иначе потом муки загрызут чего ж я не купила) Соберитесь в кучку! Все будет хорошо)
    Я кстати сегодня в 11 утра только спать легла. в интернете просидела сшила котяшу махонького, мужа на работу, и спать)) Тож не соображаю чуток)) Вот могу ещё сайтик дать на котором я смотрела, но покупала у нас на 7-ом километре пром рынок такой. А в магазине моя машинка стоила на 1000 гривен дороже((( это почти на 130 долларов.. Не обязательно покупать в супер пупер магазине. в магазине они сумасшедшие накрутки делают, им аренду платить надо.. вот!

    ОтветитьУдалить
  73. http://www.lapka.com.ua/ а сайт то не вставила)) Я на этом сайте жила месяц до покупки))

    ОтветитьУдалить
  74. Маша, а с чего ты решила, что Бразер 400 не шьет тонкие ткани? Там даже верхний транспортер встроенный есть, все она может дклать! Наверно надо все же обдумать вариант с доставкой из Москвы.

    ОтветитьУдалить
  75. Завтра поеду посмотрю глазами, пощупаю. Потом сравню с Москвой.
    И еще. Что вы думаете про Astralux?
    http://www.redcost.ru/catalog/35/229/ - очень строчки красивые и алфавит есть...
    Пока Brother nv 50 или Bernina Bernette 2092с ...

    ОтветитьУдалить
  76. Не надо никакого тебе астролюкса. Они какой то неясной породы.Бернина, Хускварна-приглядись, европейские они. Бразер, Джаноме.

    ОтветитьУдалить
  77. МАша, очень хороший форум, почитай. Там специалист по машинкам, и владелец магазинов шв. техники Хлюстов очень все хорошо анализирует.http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=47:6311-11

    ОтветитьУдалить
  78. Надо ещё обзвонить ближайшие сервис центры- на предмет какие машины они обслуживают. И все таки покупать известных фирм и свежие модели- и запчасти будут и обслуживание.(кот в мешке по льготной цене - так может нагадить и будет разочарование, а нам оно вредно. Здесь поддерживаю Бжечку- Маш походи в 3 соснах- Janome, Brather, bernetta/.у нас сейчас утро, у вас ночь- можа чё ночью приснится? Типа как Менделееву?

    ОтветитьУдалить
  79. Маша, прочитала все комментарии) Чем дело-то закончилось? Ты что-то купила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) лучше поздно, чем никогда)))) у меня живет brother inovis50. Оооочень радует и за 2 года ни разу не ломалась.

      Удалить