среда, 6 апреля 2011 г.

Кукла Тыквоголовка

Хочу показать результат четырех дней моего творчества. Это моя первая кукла в стиле... Тыквоголовка (бяк!). Название овощное - жуть просто! При всем моем уважении к овощам в целом и к тыквам в частности настойчиво считаю, что это не название для куклы! И тааак! (музыка, барабанная дробь)

Вы только гляньте в эти невинные глаза! Ну никто не догадается, что это она всю сметану ночью слопала (и я бы тоже не догадалась, но сметаны нет, а моя Мася тычет острым коготком в эту красотку)


Сметану слопала, а грушу на обед  приготовила (официальная версия - груша нужна для декора ибо не гоже, чтобы куклы без груш среди бела дня на подоконниках сидели)


Ну, гоже-не гоже, а груша была последняя, а преимущество в силе за мужем... Так что на последнем фото красота наша уже без груши =)

18 комментариев:

  1. Какие глазки живые)))) А грушу-вернуть! Ну...или заменить что ли ))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. !!!!!!! Как для дебюта - очень хорошо получилось! Ну ты молодец! Освоила совсем новую технику, видно, что очень старалась - все аккуратно и красиво! Хвалю, хвалю, хвалю!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну красотка, а глаза такие глубокие

    ОтветитьУдалить
  4. Шпасииибо! Как приятно, когда хвалят то, что ты делаешь =) Дама наша отправилась в магазин тканей и рукоделия (мне предложили выставить куколок под реализацию и, заодно, как рекламу их материала, ну грех не согласиться). Сама бы я в этом магазине дневала и ночевала - столько там всего... Так что Красоте нашей будет чем руки занять. Вот придут утром, а она все их наборы для вышивания крестиком вышила =)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой! Красавица какая!:)Таких два честных глаза!)))
    Давно мечтаю сшить тыквоголовку!) Так! пора начинать!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, belka, пора! =)

    Я тоже столько зрела, столько вокруг ходила... Мне, конечно, надо было вставить своего - без этого у нас не обходится. Голову первую мы забраковали - хоть в этом и особенность куклы, но "великовато будет" - сказала она мне и я переделала. Так что если соберетесь, имейте это ввиду.

    ОтветитьУдалить
  7. А ей идут длинноносые ботинки и полосатые чулки, а т. ж отсутствие целюлита

    ОтветитьУдалить
  8. Красавица! Я вот тоже хочу сшить такую, но вот только с рисованием у меня нелады:) Надо тренироваться на бумаге. Вам за рекламу тканей полагается ткань:))

    ОтветитьУдалить
  9. Special to:

    tekussa, да, хоть они малек не в лад с общей темой, но так мне понравились, не смогла удержаться и сшила куклеху с такими, а народ смотрит и ему нравится =)...

    Любимая Игрушка, не знаю, как у вас с рисованием, но игрушки клааасные! Очень понравилась девочка в розовом банном халатике! Милаха такая =)

    ОтветитьУдалить
  10. классненькая! такие глазки большие! а сколько кружев!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная кукла, я таких еще не видела! Желаю твоему симпатичному и молодому блогу роста и процветания!

    ОтветитьУдалить
  12. =) Спасибо большое! Блог, к стати, ооочень стимулирует к творчеству! Ведь человеческую слабость показать то, чем увлекаешься и гордишься (а иногда и просто похвастаться =) еще никто не отменял! Спасибо, что даете эту возможность!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая куколка! заходите в гости за наградой http://olgabarbaris.blogspot.com/2011/04/hapiness.html

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, замечательная девочка)) Заходите за наградой
    http://zvedlana.blogspot.com/2011/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, мурсю огромное за награду, очень приятно =) Это моя первая, поэтому я малёк растерялась... Обещаю во всем разобраться =)

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это чудо!!!! Какая красотень! А я вот совсем не умею рисовать- поскму даже не берусь шить таких куколок- хотя оч хоцца(

    ОтветитьУдалить
  17. Все получится! Главна - энтузиазЪм =)

    ОтветитьУдалить
  18. Маш, Замечательные девочки у тебя получаются! все разные и со своим характером!Но однозначно красотки!

    ОтветитьУдалить