среда, 21 ноября 2012 г.

КОНФЕТКА =)

А давайте знакомиться! А чего просто знакомиться!? 
Давайте конфетку разыграем! =)



Правила стандартные:
-бла-бла-бла на боковую панель
-бла-бла в комментарии
-бла-бла не обязательно
-бла-бла-бла не участвуют
-бла-бла 20 декабря и будет вам щастье!

а еще...

Напишите мне:
1. Как зовут и из какого Вы города
2. Кем работаете/кого воспитываете/а чего тогда дома сидите =)?
3. Чем занимаетесь в свободное время?
4. Самый дельный совет, который вам/вы давали
5. Вдруг я не спросила, а вам очень хочется рассказать 

Я начну...
1. Маша/Машенька/Машуля из Калининграда 
2. Авиакассир, воспитываю кошку Масю и силу воли
3. Шью кукол, гуляю по городу, читаю на любимом подоконнике
4. Не грусти... Через год ты этого даже не вспомнишь...
5. Я плохо ориентируюсь в новых местах, путаю право-лево, плохо считаю в уме но меня все равно считают замечательным человеком. Думаете врут? =)

38 комментариев:

  1. http://happylelka.blogspot.ru/2012/11/blog-post_21.html

    Да, я до чужого добра жадная!

    1. Лёлька Лё))) Из сурового Челябинска и Электрогорска устьзапедрищенского уезда.
    2. Работаю мамой одного хулигана, подрабатываю удалённо мамой одной половозрелой девицы, а дома сижу, потому что тот самый хулиган и разбойник не подрос!
    3. Валяюсь на диване и шастаю в Сети, прям как сейчас. Если не нужно готовить, стирать, намывать полы, гладить.
    4. Никогда не пользуйся советами тех людей, которые живут не так, как мечтаешь ты. Очень прям по душе совет!
    5. Хочу скорей построить дом! *пырюсь на картину*

    ОтветитьУдалить
  2. Я знала! Откуда не знаю, но чуяла, что пахнет конфетой)))
    1. Зовту Людмила, в детстве была Милой, а потом врдуг раз, и Людмила))) Город мой, город мой, прекрасный город-сад Калининград (поет)
    2. Ревизор (самой страшно). На воспитании сын Никита, уже усатый, Кот Семен, тоже с усами. Не слушаются оба)))
    3.Делаю вид, что умею шить мягкие игрушки и порчу ткань, предназначенную для шитья одежды.
    4. Советы... с этим туго. Мало советую, слушаю всегда, а вот послушаюсь ли...
    5. Очень хочу, чтобы моя подруга предоставила мне возможность подарить ей маленькое розовенькое одеяльце. Ну, или голубенькое...

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная конфета :-) Присоединюсь http://larisynya.blogspot.com/
    1. зовут меня Лариса, живу в старинном городе Остроге (на западе Украины)
    2. работаю руководителем студенческого хора, руководителем общественной организации и менеджером еще одного хора :-), воспитываю двух сыновей (5,5 и 2 года), иногда - мужа и младших сестер :-), и оооочень часто - студентов :-)))
    3. Смотря от чего свободное :-)) люблю почитать книгу, посмотреть хороший фильм, а вообще если не праздник - все время вяжу/шью/вышиваю...
    4. "не бойтесь отпустить от себя людей, которых вам приходится удерживать, пускай они освободят место в дверном проеме тем, кто хочет войти"
    5. у меня экономическое образование, но я ни дня не работала по специальности :-)

    ОтветитьУдалить
  4. http://decotoys.blogspot.com/

    1. Аня, живу под Киевом.
    2. Работаю мамой 4 мальчишек, а также творю зайцев и других персонажей.
    3. Сплю:)
    4. Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними. Библия (там очень много классных советов)
    5. Жизнь прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Надя/Наденька/Надюша/в официальном варианте Надежда :)
    Родилась в Кургане, выросла в Красноярске, сейчас живем в Москве, а точнее в Зеленограде.
    2. Уже 6 лет как не работаю :) воспитываю сорванца Льва, творю из всего что плохо лежит.
    3. В свободное время сплю или мечтаю =)
    4. Когда училась на портного часто слышала (не только в свой адрес :)):"Чтобы научиться быстро шить, надо научиться быстро пороть!" =)
    5. Верю, что все мечты сбываются! =) Главное мечтать конкретно ;))
    http://exclusiv4ik.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! :) Конфетный заяц замечательный!!!
    http://anna-miracle.blogspot.com/

    1. Меня зовут Аня, живу в городе Киеве...
    2. Воспитываю маленького непоседу Кирилла, которому скоро исполнится 2 года. Теперь моя основная работа это моё рукоделие - авторская бижутерия ;)
    3. В свободное время люблю фотографировать, настолько люблю, что недавно пошла учиться в фотошколу :). А еще люблю читать, смотреть добрые фильмы, открывать для себя новые места... И да, спать очень люблю (в принципе большинство свободного времени как раз сон и занимает)
    4. "Не учите меня жить - помогите материально" (к/ф)
    5. Материнство это счастье и награда, которое навсегла делит жизнь на "до" и "после". Это ежедневный труд, но ЭТО того стоит!!!

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Я Натка, живу на Урале, в г. Верхняя Пышма, практически рядом с г. Екатеринбургом, настолько рядом, что два города постоянно спорят объединять их или нет, Пышма активно сопротивляется))
    2. Работаю в техподдержке пользователей, но нахожусь в поиске любимого дела
    3. Люблю порукодельничать, но долго собираюсь
    4. Советов слушать и давать не люблю, зато очень нравятся афоризмы! Недавно услышала: "У меня тяжелый характер, потому что он золотой!" Считаю, что это про меня))
    5. Недавно завела в блоге пост "100 фактов обо мне")) Кому интресно читайте! http://hatka-natka.blogspot.ru/2012/11/100.html

    ОтветитьУдалить
  8. 1.Меня зовут Филя, живу в Самаре,у нас есть Волга,Жигулевские горы и бункер Сталина))
    2.Работаю редактором в вузовском издательстве и художником-фрилансером на дому))воспитываю пока только кота Фелю, на мой взгляд, безуспешно)))))))))))
    3. В свободное время общаюсь с друзьями,гуляю,смотрю передачи о животных,занимаюсь графикой,провожу вечера и дни с любимым человеком,ничего не делаю,готовлю есть, путешествую,убираюсь, шью игрушки,читаю Чехова, пью чай и т.д.)хочется больше свободного времени))
    4. Не грусти.твой человек будет только с тобой.
    5. лучше спрошу у тебя:мне так нравится,что твоя Мася в ошейничке)ты ее долго приучала к нему??ты снимаешь его или он все время на ней?

    ОтветитьУдалить
  9. 1. Яна из Санкт-Петербурга :)
    2. "Бумажных (договорных)дел мастер" в проектной компании. Тренируюсь на собаке Марте воспитывать детей. Некоторые отработанные приемы испытываю на муже. Работают, что характерно :)))
    3.Свободное время делю между мужем, друзьями, собакой и шитьем. Иногда на последнее не остается. Но я не теряю надежды выстроить четкий график :)))))
    4.Не могу вспомнить ни единого совета. Вот, разве что, цитата-афоризм: "Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать" Коко Шанель.
    5. Мечтаю приготовить "Буф Бугиньон" точно по рецепту Джулии Чайлд. Даже перевела рецепт на русский. Люблю сливочное масло и горький шоколад. Сейчас смотрю сериал "Мыслить как преступник". Вожу машину на механике. Живя в Питере с 2005 года, ни разу не видела,как разводят мосты. Люблю собак, кошек и лошадей. Если бы была возможность, завела бы всех. Кстати, умею ездить верхом.Вот, пожалуй, и все ;)

    ОтветитьУдалить
  10. какая прелесть! с удовольствоие записываюсь!
    1. Светлана из Жлобина. это не большой городок, в котором Белорусский Металлургический Завод.
    2. Воспитываю трех сыновей (11 лет, 7 лет и 9 месяцев) и мужа).
    3. Свободного времени мало совсем, но если есть, то вышивка, декупаж и шитье
    4.5. даже и не знаю, что написать...

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием поучаствую!
    1. Юля из города Сум, который на Украине :)
    2. Работаю бухгалтером, работу свою очень люблю!
    3. В свободное время рукодельничаю и сплю :)
    4. К чужим советам особенно не прислушиваюсь, поэтому не запоминаю, а советов от родных много и все дельные, самый особый и вспомнить не могу!
    5. А мне здесь у тебя очень нравится, история про бабу Нюру, которая оказалась дедом сразила просто наповал и с того момента хорошее настроение сегодня меня не покидает :))

    ОтветитьУдалить
  12. С радостью приму участие.
    1. Светлана, Владивосток, Приморский край
    2. Преподаватель,ДВФУ, воспитываю двух дочек
    3. Свободного времени не так уж и много, вяжу, читаю, иногда сплю долго :)) Смотрю все поспать не прочь :)))
    4. Не нужно отпускать одну "ветку" не ухватившись за другую.
    5. Каждый НГ жду с нетерпением, как сказку, и чувствую себя ребенком
    спасибо. http://zhursvet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. И я уже здесь:))))
    1.Лена,Минск
    2.воспитываю всех,кто попадает под руку!!!!!(мужа,сына,дочку,кота!)
    3.в свободное время обожаю путешествовать,даже просто пешком по району:))),ну и рукодельничать!
    4.....не помню:)))))))))
    5.Мой как бы принципы-девизы:"не торопись и всё успеешь" и "всё,что происходит-к лучшему"!!!!

    А ссылочка здесь:http://rudsk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. http://bcmonikas.blogspot.ru/

    1. Марина/Маришка из Тулы.
    2. Воспитываю мужа, сына и двух кошек)))
    3. Вышиваю, вышиваю, вышиваю, смотрю фильмы, просто маньяк киноман.
    4. Будь проще и к тебе потянутся люди.
    5. Верю в Деда Мороза.

    ОтветитьУдалить
  15. http://hru22061.blogspot.com/

    1. Я Юля, живу в Украине г. Константиновка
    2. Бухгалтер, сейчас работаю мамой сыночка Олега, нам полтора годика)
    3. Люблю вязать игрушки, бисер, пью кофе с вкусными конфетами)
    4. Не бери дурного в голову, а тяжелого в руки. )))
    5. Я верю в чудеса, и знаю, что если очень-очень чего-то хотеть, то все получится!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная конфета, с удовольствием почитала предыдущих участников:) запишуська и я:) http://bright-mama.blogspot.com/

    1.Я живу в г.Донецк,Украина
    2.Сижу дома с малявкой Аней.ей 2 года:)
    3.Когда-то играла на компьютере:) а потом начала вязать крючком, а сейчас немного шью.
    4."Плюнь и забудь:)"
    5. Люблю собак, ращу кошку,подобрала ее в мебельном магазине, сидела она там в коробке вся в к..ашках, счастье мое трехцветное:)Я не верю в чудеса и это огорчает,зато верю,что мои близкие иногда могут угадать мои пожелания и исполняют их и тогда это даже круче,чем чудеса. Вот такие новости:)

    ОтветитьУдалить
  17. Хочу поучаствовать http://www.liveinternet.ru/users/nataliya1040/post249576720/
    1. Я Наталия, все путают с НаталЬей....обидно и бесит, когда приходится переделывать документы.
    2. Работаю супер мамой....6 месячной дочечки и трех 20-и летних обормотов и трех жутко наглых кошаков.
    3. Его так мало и практически все занято вязанием и шитьем.
    4. Не вешай нос, с вешалки свалится.
    5. Люблю животных, если бы была возможность, то подбирала бы всех...

    ОтветитьУдалить
  18. http://pismavoblaka.blogspot.com/
    это о бла - бла... (я в восторге от бла-бла вашего )Я это Инна, живу с дочерьею Евой, ей 7 лет ..пошли в 1 класс, не работаю . занимаюсь ребенком ) что то шьем, кулинарим, вяжем,рисуем, фотографируем...вообщем творим ) А еще у нас 3 собаки , кот и хомяк ))) и маленькая квартирка на украине , в городе Винница )
    Приятно познакомиться...
    А самый самый совет , которым мне запомнился - Это фраза мудрецов - В ТИХОЙ ВОДЕ ОТРАЖАЕТСЯ НЕБО!

    ОтветитьУдалить
  19. http://edelmiracle.blogspot.ru/

    1. Наталья/Нат/из Питера
    2. Менеджер по туризму
    3. Учусь жить в настоящем и радоваться каждому мгновению, люблю ездить в Финляндию на концерты любимых групп, на досуге занимаюсь скрапбукингом))
    4. Никогда не сдавайся!))
    5. Я уже почти год как вегетарианка)) Во как!))

    ОтветитьУдалить
  20. Какие правила оргинальные )))
    http://naftusya2311.blogspot.com/

    1. Наталья / Наташа / Натали / Наталка / Нафтуся / г.Кривой Рог Днепропетровская обл. Украина / "Вечерний квартал" (квартал 95) - наши уроженцы )))
    2. Преподаватель в экономическом университете / увы, декретный отпуск окончен / мама двух очаровательных девочек 3 и 11 лет
    3. Люблю вязать игрушки / мастерю резиночки-заколочки для своих принцесс / развивающие игрушки и занятия
    4. Всегда делай людям добро (даже не знакомым) и это добро обязательно вернется к тебе! Ведь земля круглая )))
    5. Кофеманка / люблю проводить время со своей семьей / очень хочу собственный дом

    ОтветитьУдалить
  21. Блин! Чуть непровтыкала конфетного зайца!))))

    1. Алена из Киева
    2. Вольный художник
    3. Делаю кукол-улыбашек все время и свободное и не свободное))
    4. Все что не делается,все к лучшему!
    5. Хочу Новый Год, чтоб кругом огоньки и все мигало!))))

    ОтветитьУдалить
  22. Машенька, рада нашему знакомству. :)
    1. Надежда / Надюша из Санкт-Петербург
    2. Заведующая в магазине/дочь Ксюню
    3. Рукодельничаю
    4. Не грусти, всё наладится
    5. Хочу, хочу (задумалась) собственную квартиру

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте! Вот моя ссылочка http://devochka-veter-moi-mir.blogspot.ru/
    1. Меня зовут Виктория (Вика, Викуля, Викачка, Викша - как меня только не называют, бывшая одноклассница даже Вискасом называет:)).
    2. Пока не работаю, воспитываю двух детишек, дочку и сына (5 лет и 1 год 7 месяцев).
    3. В свободное время обычно занимаюсь рукоделием или читаю.
    4. Есть такой совет "Что ни делается, все к лучшему".
    5. Мечтаю, чтоб мы поскорее достроили свой дом. И очень хочу в будущем открыть свой магазинчик)))...

    ОтветитьУдалить
  24. 1 Göd
    2 IT, I have 2 girls
    3 crochet
    4 :)
    5 ....
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  25. Приветики,приветики! :-)
    Как делишки?
    Что-то мне захотелось Заю в свитерочке со скандинавским узором...
    Вы не возражете ,если он прилетит к нам в Афиновку???
    "К кому? К кому?"- спрашивете...
    Ах, мы же не знакомы...
    Ну,что же,позвольте представиться...(приседает в поклоне и шаркает ножкой...:-))
    1. Меня зовут Ольга...Можно,просто Оля...Оленька...
    Я родом из Беларуси (мама-русская,папа-украинец),вышла замуж за грека,
    и сейчас проживаю в Афинах :-) Вот,такой, сплошной интернационал :-)
    2. Я закончила юрфак университете в Беларуси,по специальности :
    правоведение,квалификация : юрист. В настоящее время работаю
    женой и мамой.Воспитываю мужа :-) и любимого озорника
    и шкоду - сынулечку Алексиоса...
    У Алекси в январе будет День Рождения. Ему исполнится
    3 годика :-)
    3. Свободное время? Уф,а что это такое? :-)Разве оно бывает? Хи-хи...
    Составляю коллекции работ на ЯМ, веду блог, пишу рассказы,
    читаю глянец, смотрю ТВ, слушаю музыку, фотографирую,
    общаюсь с друзьями ,в том числе и виртуальными,
    рукодельничаю,путешествую,готовлю.................
    Одним словом все время в творческом процессе...
    4. Самый дельный совет? Не давать советов :-) Хи-хи...
    Знать,что мысль материальна и помнить о принципе
    бумеранга :-)
    5. Скучаю по нашей настоящей зиме с морозцем и снегом...
    у нас сейчас цветут розы и зреют апельсинки-мандаринки-
    лимошки под окошком...вот,такая зима-а-а :-)
    С наилучшими пожеланиями из Греции, Оленька
    /линк на правой панели моего блога :http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  26. Зайка очень хорошенький!!!
    1. Марина / Маринка из Даугавпилса, Латвия.
    2. Пока лентяйничаю :) Скорее меня воспитывают ;) разбойный песик Дэни, попугайчики Ника и Рима.
    3. Делаю игрушечки, немного вяжу крючком, немного шью, увлекаюсь психологией.
    4. Не давать советов :)
    5. Очень рада знакомству! Приглашаю на мою конфетку http://my-lovely-toys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, писала, а комментарий что, не сохранился?
    1. Полина, Краснодар
    2. Воспитываю Майю, Степана и их папу)До декрета работала в 1С франчайзи
    3. Шью и все такое)
    4. Погулять на свежем воздухе.
    5. Раньше занималась альпинизмом. Немножко)

    ОтветитьУдалить
  28. Привет, можно и меня тоже записать http://wondershandmade.blogspot.ru/ я тут
    1. Зовут меня Наташа, я из Тольятти, это у нас делают машины которые все так любят "обсуждать" )) Хорошо хоть я к этому никакого отношения не имею ))))
    2. Я домохозяйка со стажем, уже 10 лет. Как муж уволил с работы перед свадьбой так вот и сижу, типа дома, но дома меня почти нет никогда. Только если ночью и толькоесли творю. (И почему моя муза гуляет ко мне только по ночам???) Воспитываю сына первоклашку, мужа и хорьку Айку.
    3. Очень люблю заниматься оформлением свадебных аксессуаров, ведь свадьба это самое долгожданное событие в жизни каждой девушки и так хочется помочь воплотить все мечты и задумки, чтобы этот день был самым лучшим. Еще люблю шить игрушки тильды, кофейные игрушки, составлять конфетные букеты. Так же попробовала свои силы в создании кукол в чулочной технике, И скрапбукинг я тоже не обошла стороной. В общем я умею практически все, а что не умею тому быстро учусь. Так же увлекаюсь фотографией, хотя создать красивые фото своих работ чаще всего нет времени. Увлекалась фотошопом, но потом разочаровалась, сделать из плохой фотографии красивую легко, а вот сразу красиво сфотографировать, это дар, он или есть или нет.
    4. Совет я себе сама дала, вычитала где то, после тяжелой ситуации два года назад: Все что нас не убивает, делает нас сильнее. Теперь только так!
    5. Никогда не лезу к человеку в душу и не держу людей которые вдруг считают меня в чем то виноватой, обычно эти люди сами ко мне возвращаются, ни на кого не обижаюсь, но и прощаю не всегда, твой человек всегда тебя найдет.

    ОтветитьУдалить
  29. 1. Приятно познакомиться я - Юля, город - Харьков (Украина)
    2. Ещё учусь - студентка. Поэтому дома сижу редко и времени катастрофически МАЛО :(
    3. Я вяжу игрушки.
    4. Мама очень часто советует: "Не заморачивайся ты так!" (всмысле не парься!) - склонна я к этому:)
    5. А можно просьбу???????
    как сделать чтоб звёздочки за стрелочкой сыпались??? ужасно хочу - уже голову себе сломала, а придумать как не могу:(((((

    мой бложек: http://give-happiness.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. Хочу выиграть! Очень-очень)
    1. Я Юля из славного города Киев.
    2. Менеджер(текстиль), воспитываю кота Сема, борюсь с ленью и нехваткой времени)
    3. Шью,рисую,леплю,валяю...вообщем ваяю:)...люблю путешествовать, читать, мечтать и слушать хорошую музыку)
    4. Лучший советчик это совесть (если таковая присутствует:))
    5. Я человек настроения! Слова про меня:"Мне имя - Женщина, и каждый образ мой, лишь средство на пути к мечте..."

    ОтветитьУдалить
  31. Такой славный зай!
    1. Никитина Наталья Валентиновна
    2. Давно пенсионерка, до того работала на заводе бухгалтером
    3. В свободное время шила, вязала, а теперь это - основное занятие, т.к. внуки растут, а одевать их и подарки им дарить нужно, а на пенсию - не разбежишься.
    4. Предпочитаю все свои советы вслух не произносить, оставлять их для "внутреннего употребления", всё равно никто не слушает, или слушают, но делают по- своему
    http://olganikiv.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  32. правила улыбнули :) нигде не встречала такого краткого описания :)

    1. Оля, г. Сумы, Украина
    2. Переводчик по образованию, скрапер по увлечению, жена и мама по призванию.
    3. Скрап, вязание крючком, шитье по мелочи, чтение книг по возможности, сиденье перед компом, мытье посуды, уборка, готовка, раскладывание всех вещей по местам и много чего еще...
    4. не вспомню сразу.
    5. прочерк. хотя нет: как можно шить такую красоту??? :)

    В гости забегайте... :) Я иногда бла-бла люблю :))
    ссылка на панельке
    http://olyasunshine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  33. 1.First My name is Eva, I live in Senta, Serbia's urban
    2.Second I work in primary school, I am a teacher, my son will be 2 years old in January
    3.cross stitcher
    4. My motto: Do not say no, it does not hurt my head!
    5. I look forward to the holidays, vacation, family

    Hugs
    Eva

    lapappilon.blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  34. Ок, какой красивый, ой да еще и со снежинкой на свитере, ой хочу!
    1.Аня, г. Санкт-Петербург
    2.Учитель англиЦкого по образованию, работаю в клинических исследованиях, пока только жена по призванию :-)
    3.Шью, вяжу, вышиваю, декупажу и т.д. -меня разрывает на все стороны
    4.Тебе бы вторую пару рук!-это мой совет себе, несбыточный, к сожалению)
    5. Мечтаю о детках)
    Мой бложик http://bashmachoksworld.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  35. http://sserdechko.blogspot.com/
    Светлана, Республика Беларусь
    Замужем, воспитываем двух малышей
    вяжу
    относись к жизни проще!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. http://madebytanyana.blogspot.ru/
    Приветик!Меня зовут Таня,Танечка,Танюша ,живу в г.Белогоск
    Не работаю в декрете, воспитываю сына и лапочку дочку.
    Люблю шить,вязать ,пробую себя в создании куколок.
    Все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Привет, зайчик прелесть http://alinda-creative.blogspot.ru/
    Зовут меня Аня, Анюта
    Не работаю и даже детей нет, воспитываю собаченку Лилу)
    Все время рукодельничаю, а в свободное время сплю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самый главный совет которому у меня не получается следовать))) "Не откладывай на завтра то что можно сделать сегодня"

      Удалить