четверг, 29 марта 2012 г.

Чехол для Ipad2


     В нашей семье случилось хорошее - Влад приобрел себе друга. Он маленький и плоский, отзывается на кличку Айпад. И было бы мне счастье, если бы в качестве чехла для него Влад не выбрал пакетик-антистресс, в котором живет мой фотоаппарат. А всем же понятно, что пакетик-антистресс без боя никто не отдает, поэтому было принято решение сшить чехол для Влада Айпада.
     У хорошей девочки Триши я нашла МК по сумке для ноутбука и принялась за дело. Чтобы Влад согласился поменять пакетик-антистресс на чехол я решила сконцентрировать на нем все для Влада любимое. А Влад любит Англию, кораблики, маму и меня. Для мамы и меня в чехле слишком мало места. Для нас иногда и планета слишком тесная и мне приходят мысли переселиться, скажем, на Луну. Поэтому я решила оставить Англию и кораблик.
    Кораблик выбирался долго и мучительно, был вариант даже такой:

Но остановилась я на этом:

    Перевела рисунок на бумагу в клеточку, получилась схема, а по схеме уже вышилась картинка:

    Англии достался клапан - более английского клапана сложно себе представить - ткань с рисунком британского флага прибыла прямиком с туманного альбиона.
    Вот что получилось в итоге =)


Закрывается все на липучки, так как мне вдруг подумалось, что близкое соседство с магнитом Айпаду ни к чему.

План сработал - Влад теперь с чехлом не расстается. Что, собственно и требовалось. Хотелось бы думать, что Влад на важных встречах гладит мохнатым пальцем палубу корабля с мыслями "какая же у меня любимая Машенька", но понимаю, что на важных встречах так нельзя. Работа есть работа. =)


27 комментариев:

  1. Замечательная работа! Для любимого всегда приятно стараться ;)
    А я бы наоборот сделала бы :) кораблик на клапан посадила, а основной тканью сделала бы с флагами :))) по-моему так красочнее было бы :)) конешна при условии что ткани достаточно ;)
    И мне первая картинка очень понравилась! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) А было бы здорово и пачкался бы он менее публично =) Но ткань клапана очень тоненькая - между хлопком и батистом, чехол бы был слабеньким. А двунитка придает ему прочности. Но идея дизайнерски хороша.

      Удалить
  2. Кораблики такой маленький, но такой классный:)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное "жилище" для Айпадика получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ему там тоже очень нра - купил себе домашние тапочки и завел собаку. По вечерам пьет крепкий чай и травит матерные анекдоты =)

      Удалить
  4. Хорошая идея,замечательное исполнение!
    Маша молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Кораблик - прелестный)))
    А на айпадике там что виднеется? Весёлая ферма?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Веселая ферма - это по моей части. Влад над ней 2 года смеялся, а теперь сам играет в Симпсонов, которые на той-же теме "тамагочи" =) Виднеются, как раз, они =)Я тебе отправила посылочку. Так что жди =)

      Удалить
  6. Читайте меня в спаме, плииз. Не, ну че за фигня??? Пишу, вижу как появляется коммент, потом нету ничего. И так ко всем пишу сквозь слезы. а-а-а-а...(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая ты у нас настырная дама - сквозь слезы, а пишешь! Хвалю! =) Не плачь, взгляни на окружающие красоты! Все коменты видать! Это блоггер шутит. Он Бжечке вообще блог удалил. Потом вернул, правда. Видать она принесла в жертву 13 девственниц великому Ктулху =)

      Удалить
  7. Здорово!!!!! А всётаки плывущий кораблик лучше,чем тонущий:)))))))) Чехол мне понравился очень!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Ога, если рассуждать символически!

      Удалить
  8. Ну Маша! Ну как всегда так опишет, что хоть плачь, хоть смейся! Умничка! так нравится читать тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нэ плачь, красавица! Ты смэйся, смэйся! =)

      Удалить
  9. ООООООООООО узнаю двунитку, чудная ткань а если ещё и с жёсткой прокладкой - чехол бу прекрасно держать форму и уйдёт на пенсию одновременно с хозяином!!!!!! И надо заметить ,что Маша, как мудрая жена- не пришила на чехол ручки!!!!!! Вывод- Влад просто обязан даже и на работе нежно прижимать это сокровище к себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Про ручки - это ты сильно подметила! =) Он действительно носит его так трогательно прижимая почти к самому сердцу =)
      З.Ы. Вчера отправила тебе сУрприз! =) С прошедшим днем рождения!

      Удалить
  10. красивый кораблик чехол тоже очень красивый только я бы сделала ткань не синей а красной (если есть конечно )
    а вобще красотень получилась

    ОтветитьУдалить
  11. Чехол потрясающий! Все очень гармонично и невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А главное - полезно =) Влад, правда, вчера купил себе суррррьёзную сумку для айпада - всю такую кожаную, с замками и длинной ручкой. Теперь наш чехол туда не помещается...

      Удалить
  12. Машенька, поздравляю тебя с прошедшим Праздником! Желаю тебе бодрого настроения, безграничного счастья и пусть жизнь сверкает всегда самыми приятными красками!

    Замечательное творение для ipad'а- лаконично, и стильно!Здорррово!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, спасибо огромное! Я такой счастливый человек - мне в этом году столько пожелали, что даже если исполнится 10% я буду просто безгранично счастлива =)

      Удалить
  13. Ой, опять всё пропустила((( Такой чехол стильный!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Я как раз пришла к Вам из поста с мк по чехлу. Тоже подумала, когда читала, что магниты рядом с девайсом не нужны. ;-) Но про липучки не подумала! Учту! Тоже буду шить на планшет.

    ОтветитьУдалить