четверг, 29 марта 2012 г.

Чехол для Ipad2


     В нашей семье случилось хорошее - Влад приобрел себе друга. Он маленький и плоский, отзывается на кличку Айпад. И было бы мне счастье, если бы в качестве чехла для него Влад не выбрал пакетик-антистресс, в котором живет мой фотоаппарат. А всем же понятно, что пакетик-антистресс без боя никто не отдает, поэтому было принято решение сшить чехол для Влада Айпада.
     У хорошей девочки Триши я нашла МК по сумке для ноутбука и принялась за дело. Чтобы Влад согласился поменять пакетик-антистресс на чехол я решила сконцентрировать на нем все для Влада любимое. А Влад любит Англию, кораблики, маму и меня. Для мамы и меня в чехле слишком мало места. Для нас иногда и планета слишком тесная и мне приходят мысли переселиться, скажем, на Луну. Поэтому я решила оставить Англию и кораблик.
    Кораблик выбирался долго и мучительно, был вариант даже такой:

Но остановилась я на этом:

    Перевела рисунок на бумагу в клеточку, получилась схема, а по схеме уже вышилась картинка:

    Англии достался клапан - более английского клапана сложно себе представить - ткань с рисунком британского флага прибыла прямиком с туманного альбиона.
    Вот что получилось в итоге =)


Закрывается все на липучки, так как мне вдруг подумалось, что близкое соседство с магнитом Айпаду ни к чему.

План сработал - Влад теперь с чехлом не расстается. Что, собственно и требовалось. Хотелось бы думать, что Влад на важных встречах гладит мохнатым пальцем палубу корабля с мыслями "какая же у меня любимая Машенька", но понимаю, что на важных встречах так нельзя. Работа есть работа. =)


27 комментариев:

  1. Замечательная работа! Для любимого всегда приятно стараться ;)
    А я бы наоборот сделала бы :) кораблик на клапан посадила, а основной тканью сделала бы с флагами :))) по-моему так красочнее было бы :)) конешна при условии что ткани достаточно ;)
    И мне первая картинка очень понравилась! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) А было бы здорово и пачкался бы он менее публично =) Но ткань клапана очень тоненькая - между хлопком и батистом, чехол бы был слабеньким. А двунитка придает ему прочности. Но идея дизайнерски хороша.

      Удалить
  2. Кораблики такой маленький, но такой классный:)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное "жилище" для Айпадика получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ему там тоже очень нра - купил себе домашние тапочки и завел собаку. По вечерам пьет крепкий чай и травит матерные анекдоты =)

      Удалить
  4. Хорошая идея,замечательное исполнение!
    Маша молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Кораблик - прелестный)))
    А на айпадике там что виднеется? Весёлая ферма?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Веселая ферма - это по моей части. Влад над ней 2 года смеялся, а теперь сам играет в Симпсонов, которые на той-же теме "тамагочи" =) Виднеются, как раз, они =)Я тебе отправила посылочку. Так что жди =)

      Удалить
  6. Читайте меня в спаме, плииз. Не, ну че за фигня??? Пишу, вижу как появляется коммент, потом нету ничего. И так ко всем пишу сквозь слезы. а-а-а-а...(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая ты у нас настырная дама - сквозь слезы, а пишешь! Хвалю! =) Не плачь, взгляни на окружающие красоты! Все коменты видать! Это блоггер шутит. Он Бжечке вообще блог удалил. Потом вернул, правда. Видать она принесла в жертву 13 девственниц великому Ктулху =)

      Удалить
  7. Здорово!!!!! А всётаки плывущий кораблик лучше,чем тонущий:)))))))) Чехол мне понравился очень!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну Маша! Ну как всегда так опишет, что хоть плачь, хоть смейся! Умничка! так нравится читать тебя)))

    ОтветитьУдалить
  9. ООООООООООО узнаю двунитку, чудная ткань а если ещё и с жёсткой прокладкой - чехол бу прекрасно держать форму и уйдёт на пенсию одновременно с хозяином!!!!!! И надо заметить ,что Маша, как мудрая жена- не пришила на чехол ручки!!!!!! Вывод- Влад просто обязан даже и на работе нежно прижимать это сокровище к себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Про ручки - это ты сильно подметила! =) Он действительно носит его так трогательно прижимая почти к самому сердцу =)
      З.Ы. Вчера отправила тебе сУрприз! =) С прошедшим днем рождения!

      Удалить
  10. красивый кораблик чехол тоже очень красивый только я бы сделала ткань не синей а красной (если есть конечно )
    а вобще красотень получилась

    ОтветитьУдалить
  11. Чехол потрясающий! Все очень гармонично и невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А главное - полезно =) Влад, правда, вчера купил себе суррррьёзную сумку для айпада - всю такую кожаную, с замками и длинной ручкой. Теперь наш чехол туда не помещается...

      Удалить
  12. Машенька, поздравляю тебя с прошедшим Праздником! Желаю тебе бодрого настроения, безграничного счастья и пусть жизнь сверкает всегда самыми приятными красками!

    Замечательное творение для ipad'а- лаконично, и стильно!Здорррово!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, спасибо огромное! Я такой счастливый человек - мне в этом году столько пожелали, что даже если исполнится 10% я буду просто безгранично счастлива =)

      Удалить
  13. Ой, опять всё пропустила((( Такой чехол стильный!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Я как раз пришла к Вам из поста с мк по чехлу. Тоже подумала, когда читала, что магниты рядом с девайсом не нужны. ;-) Но про липучки не подумала! Учту! Тоже буду шить на планшет.

    ОтветитьУдалить