понедельник, 9 мая 2011 г.

Моя новая Brother NV-50!!!

Спешу поделиться благой вестью! Свершилось! Нашлось! Купилось!
Мы поехали в магазин, чтобы поглазеть своими глазами и потрогать своими руками 2 модели, между которыми металась моя душа. Это были:
     BERNINA Bernette 2092с / Е92с       и        BROTHER Innovis NV 50













Характеристики практически одинаковые. Цены тоже. Девочки в магазине нам показали в работе обе. Мне сначала было даже страшно шить за такой техникой, но это оказалось так просто и приятно. Обе машинки  - просто верх мечтаний, но с Brother у меня возникла такая взаимная симпатия... Могла ли я уйти без нее после всего, что между нами было? =) Эта модель привлекательна еще и в том плане, что цена на Московских сайтах отличается с Калининградской действительностью всего в тысячу (всего - это потому, что разница цен на Brother NV600 в целых семь тысяч).

Запротоколируйте исполнение мечты и не говорите мне, что они не сбываются! Главное - это верить! Даже не верить, а знать =)

Еще прикупили лапку шагающую, как Бжечка советовала, ниточки и иголочки разных размеров. Для меня это все еще темный лес, но справедливости ради скажу, что уже меняла и лапку и иголку и все это делается очень легко!



     Хочу сказать огромное спасибо тем, кто мне помог определиться с маркой машины. Поверьте, для человека, который в этом не разбирается, это действительно сложно. 
     Особое мурсю: Tecussa, Бжечка! Я иногда даже не знаю как жила без вас, мои хорошие! Благодаря вам я ни капли не сомневаюсь в своем выборе. Наташа, спасибо огромное, за вашу помощь и советы! Желаю, чтобы ваша новенькая Brother NV20 служила и радовала сто лет!
  Anastasia Sysoeva (счастливая обладательница Bernina Bernette) машинка у вас просто супер! Я теперь это не по наслышке знаю!


24 комментария:

  1. П о з д р а в л я ю , Мария!
    Читала в предыдущем посте вашу историю, советы по выбору машинки.
    Столько интересного узнала, возможно, когда-нибудь попробую шить, а пока буду заглядывать к вам, любоваться Творениями)))!Еще раз с прекрасным приобретением)))поздрррравляю:))))И пусть все Ваши Мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  2. Машулькин, поздравляю!! Супер-супер и ура! А хочешь еще чо тебе скажу, что радости добавит? Иглы ты купила-Шметц, это супер-хорошие иглы, которые у нас не сыскать. Я даже дочке в Питер заказывала-она не нашла к сожалению. А ты не знаючи, прикупила! Потом вот это маслице-им смазывают кожу, если нет транспортера верхнего, и шьет "как по маслу")))(девчонки советовали) Но..у тебя есть верхний транспортер, с которым и так легко все!!! Вот это покупки, это бонус еще к хорошей машинке!!! От души поздравляю! Гуляем!!! И с праздником Победы тоже!!! Как там у вас его справляют?

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, я тебя поздравляю с приобретением!!! Очень за тебя рада!!! Желаю, чтобы твоя лапуля радовала и исправно работала очень и очень долго и воплощала в жизнь все твои творческие идеи!!! Вообщем, буду с нетерпением ждать твои творения! :) Да, я присоединяюсь к поздравлению с праздником ПОБЕДЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я тоже как раз подумала сегодня, что мне нужна шагающая лапка!!! Буду искать ее!

    ОтветитьУдалить
  5. Еще увидела на фотке иглы органо. Иглы похуже ШМЕТЦ, но тоже приличные. Но! У тебя там в пачке 2 шт с синей колбой. О, что это за иглы!!! Они шьют все, любой самый противный трикотаж!!! Береги их! Их потом не найти нигде, у меня тоже с машиной в наборе одна шла, я с нее пылинки сдуваю до сих пор.

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, поздравляю с такой замечательной покупкой!!!! И пусть она служит Вам верой и правдой и очень-очень долго!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну всё держитесь игрушки - у Маши есть машинка!Уже и алфавит опробовала! Кто будет отшит первым?

    ОтветитьУдалить
  8. Мария, поздравляю с покупкой! Пусть машинка радует и помогает вам творить волшебство! И пусть мечты сбываются ;)!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с таким чудесным преобретением!!! Теперь давай поскорей хвастушки, пошитые на машинке, в студию!!!!))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с обновочкой! как замечательно, что мечты сбываются!!! Раз машинка новая теперь, значит и гениальных творческих планов должно быть много, правда?)) буду очень ждать отчет о работе машинки в изделиях))

    ОтветитьУдалить
  11. Машенька! Поздравляю с таким счастьем! Сама вот только обживаю новую машинку и даже целую её, как она шьет, моя умница. у меня есть (почти 20 лет) немецкая "веритас фамула", но у нас с ней сразу романа не получилось и все эти годы были мукой, хоть и пыталась я шить-строчить. а в новую, хоть и довольно простой модели, я влюбилась, надеюсь на взаимность с ее стороны. Спасибо, что заглянули ко мне, я вам рада!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо большое за поздравления! Иглы на предложили на выбор, а мы, чтобы не прогадать взяли и такие и такие. Значит немцы все-же лучше. Буду знать. В голове действительно планы наполеоновские. У меня нашились 3 голышки еще до покупки машины, теперь буду шить им наряды.

    Всех с праздником! Так тут весело и красиво! Был парад, а вечером салют, а днем ходили в зоопарк (обожаю жирафов и всех, кто рад полопать капусту за счет дамы). Устали, конечно, от отдыха, но днем остались ооочень довольны =)

    А еще я узнала удивительную для себя вещь! МОЯ МАМА ЧИТАЕТ МОЙ БЛОГ! =)
    Мамочка! Я тебя очень люблю!
    Твоя я...

    ОтветитьУдалить
  13. МАша. а я была в Калининградском зоопарке. Произвел он тогда на меня неизгладимое впечатление(в 1984 г))))), т.к. звери там практически на воле находились, клеток как таковых не было. Какой он сейчас, интересно...И стали мы там свидетелями необычайного зрелища. Слабонервных прошу не читать)))))) Там слон справлял свои делишки...нет он не приставал к слонихе, он просто...пи-пи и , о боже, ка-ка... Мамочки сразу потащили оттуда своих деток. А я была в компании двух биологов-физиологов (мы студентками были), и естественно досмотрели шоу до конца(зато в последующем я могла хвастаться, что видела то, что немногие видели))). Ну , конечно, не это самое главное впечатление от той поездки. Просто что-то вспомнилось...))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ржу не могу =) Сейчас я вам его покажу. Надо сказать вел он себя очень прилично =)

    ОтветитьУдалить
  15. где-то мой комент рассосался! В общемчто я хочу сказать? Поздравляю от всего! Потому-что знаю что лучше мечты и не придумать)) А если она и исполнилась -это вдвойне вкуснее))

    ОтветитьУдалить
  16. Мария, поздравляем Вас с удачной покупкой отличной машинки ;)
    Мы очень рады, что Вы остались довольны своим выбором! Желаем Вам творческих успехов ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю (хоть и с опозданием)!!!! Швейная машинка-это дивная вещь,впрочем,нет,не вещь,а живое создание со своим характером,в общем-член семьи!))))

    ОтветитьУдалить
  18. От всей души поздравляю и радуюсь с тобой:)!

    ОтветитьУдалить
  19. Заглянула ,прочитала про зоопарк(хихикнула)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо большое! Разве можно опоздать в такой-то радости? Даже через месяц будет в самый раз =)

    К стати, ИП Саввин С.Г. (4 коммента выше) - это и есть тот самый магазин Legus, в котором меня ждала моя машинка =) Спасибо за поздравления =) Буду советовать вас знакомым =)

    ОтветитьУдалить
  21. Машенька, я все, как всегда, пропустила! Поздравляю вас с вашей помощницей! Желаю, чтоб слушалась вас и никогда не ломалась :-)!

    ОтветитьУдалить
  22. Здорово !!!
    Не так давно сама стала обладателем хорошей швейной машинки....и очень понимаю Ваши эмоции и чувства :)
    Это ОЧЕНЬ хороший выбор :)
    Поздравляю с исполнением мечты :)

    ОтветитьУдалить