пятница, 18 октября 2019 г.

Августовское яблочко в дождливый серый день


   Работа у меня непростая. Когда Боженька говорил "в поте лица твоего будешь есть хлеб" - я точно знала, кого он имел ввиду.
   Как-то я рассказывала уже о своих рабочих буднях (листай подшивку от 2013- го), но тогда я была скромным авиакассиром, оформляющим билеты милым бабушкам. Сейчас, переведясь в Питер, я оформляю командировки юр.лицам и в конец потеряла скромность.
   За юридическим лицом обычно скрывается лицо очень даже настоящее и приятное далеко не всегда. Это секретарь генерального директора или, если совсем не повезет, и сам ген.директор. 
Хорошо, если они звонят со словами " срочно" и " вопрос жизни и смерти". Но порой они кричат, застряв где-нибудь на краю мира по вине авиакомпании или непогоды и в воздухе витает, что это тоже вопрос жизни и смерти, но уже твоей. 
  Первое время я робела услышав властный тон. Почувствовав страх и поняв, что на другом конце человек новый, они ещё пуще набрасывались. В голос примешивались уже нотки пренебрежения, а этого моя тонкая натура терпеть уже не может. Как результат - я два месяца ревела в туалете почти каждый день и всерьез хотела увольняться. Надо признаться, ревела я с комфортом. В кабинке всегда играла приятная мотивирующая (не будем думать на какие свершения) музыка и грел прожектор. Он не горел, а именно грел, и закрыв глаза можно было представить, что это лучи солнца или кто-то любящий и добрый гладит тебя по голове. Сейчас я думаю, что этот кто-то была я, так как очень часто возвращаюсь в мыслях к моим туалетным посиделкам и глажу, глажу себя по голове...
   Все изменил один случай - секретарь ООО "ГлавГорПромСтойГаз" забыла оформить билет своему генеральному и, нервничая и запинаясь, диктовала личную почту на которую нужно отправить документы. Выяснилось, что стерва, пьющая по литру крови за присест имеет очень забавный адрес - madam_poli@wmail.con. Тогда-то мне и вспомнилась несравненная Раневская со своим “ под каждым павлиньим хвостом скрывается обыкновенная куриная жопа"  В моем случае мой ночной кошмар видел себя кокеткой в шляпке и на каблуках, а после этого случая и я стала смотореть на нее так же. Как на простую девушку, своими мечтами и взглядами, которую жизнь научила бить первой и не жалеть женщин и детей.
   Спустя три года я стала тёртым калачом. Мои хищники стали домашними кисами и работать вполне приятно, хоть временами и не легко. Но у меня осталась привычка коллекционировать адреса сильных мира сего. Секретарь крупной компании "ЛенАтомЭнергоКомплект", например, получает почту на ящик nata.rusalochka@wmail.con,  а сегодня я получила письмо с просьбой отправить посадочный талон на почту avgust.apple@wmail.con и подпись - генеральный директор ООО"ЗапСтройГлавТранс" Яблочков Г.В.
И, опережая ваш вопрос, скажу, что да, день рождения у него в августе )) Приятно было этим прохладным осенним днём представлять, как он лежит в плетёной корзинке, подставляя бочок тёплому августовскому солнышку...
   P.S. Названия компаний, конечно, изменены, но Русалки и Августовские Яблочки, я вам клянусь, они настоящие!

2 комментария: