пятница, 24 марта 2017 г.

Когда тебе 32!!!

   32 - занятная цифра. Это и два по пятнадцать, и шесть раз по шесть и даже семь раз по 4,57142857! А-ФИ-ГЕТЬ! И все это мне!!! Шпасииииба!

   И, не смотря на то, что в блоге моем ковыль да трава - ни за что не отступлю от традиции!
Я тут провела маленькое исследование среди своих ДеньРожденных постов.
За эти семь лет мною было загадано 26 желаний!
Из этих 26 исполнилось 19! (Какая продуктивная девочка).
Из 19 исполнившихся 9 канули в лету, оставив только воспоминания... Но я сейчас не об этом.

Восемь желаний все еще ждут исполнения, и это не дает мне спать!!!

Четыре из них связаны с путешествиями. Это Байкал, Чернигов, виза в Европу и Москва.

   И я понимаю, что приедь я в Чернигов и начни трогать Байкера Сережу за бочек, Ренат, конечно, будет против! И Сережина девушка, серее всего, скажет "дадада! ты не очень-то там"... Но, уговор есть уговор! ))) Поэтому любимый Киев и Чернигов я все-таки оставлю )))

  Байкал - это семь суток поездом или 26 тыщ самолетом... Вещь маловероятная, но у меня есть единомышленники ))) Так что оставим желание тут, пусть маринуется )))

  Москва забрала у меня Морковку... Она теперь ходит там в красной пилотке (прастихоспаде) и скоро будет самой красивой стюардессой Аэрофлота. Так что в Москву я полюбасу поеду, пусть знает наших!

 С Европами сложнее... Но чем черт не шутит, давайте оставим.

 Парашют-Мишлен-Вода... Я пьяная была что-ли? Перечитала Белонику? Зачем мне Мишленовский ресторан? Я же приличная узбекская девочка... А вот парашют и лазурные берега оставляем!

И теперь о самом важном! 
Дорогое Мое Мироздание!
Я у тебя еще семь лет назад просила маааааленькую такую лялю!
Акей! Пусть она не будет умная, как Влад. И вообще это странно, когда дети похожи на первых мужей))) Но как я красивая она же вполне быть может!

И в далеком 2014, я тебе напоминала, что пора бы и наверстать упущенное!

Поэтому... 
И никак иначе!!!

6 комментариев:

  1. :)) Хорошие у тебя желания, какчественные :)
    С Днем Рождения, Машуня! Пусть сбывается всё загаданное и неожиданно случаются незапланированные радости! Пусть люди тебе в жизни встречаются только замечательные, настроение почаще будет приподнятым, чтоб энергия всегда через край и везло во всем без исключений :)) И конечно же тройню, на тебя похожую! :) Ну и немножко на Рената местами :)) Думаю с третьего посыла мироздание уже должно запомнить чего и кому отвешивать в кг ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть все желания обязательно сбудутся!!! С Днём Рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Машуля, я так надеялась, что хоть по случаю дня рождения ты в блог напишешь. :) Поздравляю тебя, юное создание и желаю продолжать правильно мечтать, строить планы и жить сегодняшним днем. Все у тебя получится вовремя! Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, С днём рождения!! А пусть мечты - увеличиваются- я за расширения их горизонтов!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нуууу,мирозданию не отвертется от твоих желаний,особенно последнего)))!!!!
    С чуточку прошедшей днюшкой!!!!!
    Всего тебе самого замечательного!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мари, ты где? Жду не дождусь твои посты

    ОтветитьУдалить