суббота, 31 декабря 2016 г.

Happy 2017!!!

   Как-то так повелось, что уходящий год ругают. Рада заметить, что моего фальцета нет в этом многоголосном хоре. Этот год был клёвым годом перемен. Я чувствовала, как на мою хрупкую маленькую бошечку легла рука судьбы и вела меня неизведанными пока тропами.

Хорошести этого года:
- Отпуск в Питере, встреча с тётей братьями Морковкой и Яной
- Хороший Мальчик, отпуск Хорошего Мальчика в Калининграде
- Официальный развод и решение вопросов дележки нажитых фантиков
- Переезд в Питер, моя маленькая зеленая комната
- Новая работа в родной компании
- Два разговора
- Приезд Димки в гости
- Приезд Сахера в гости
- ииии опять приезд Димки
- Воссоединение Морковок
- Читательский билет в библиотЭку (посещаю периодически)
- Годовой абонемент в спорт.зал (забросила чо-та)

Скорее всего я еще кучу забыла и о чем-то умолчала, пусть останется за кадром )))

Всех целую и обнимаю! До встречи в новом году, мои замечательные девочки! Пусть все в ваших семьях будет хорошо! Любите сами и давайте себя любить другим! Желаю, чтобы вас ценили, берегли и на руках носили )))

Мамочка, с Новым Годом!!! Я тебя люблю!!!





3 комментария:

  1. Вот и славно! Машуля, будь счастливой! Обнимашки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе желаю в Новый год
    Добра, огромного везенья!
    Пусть лучшее произойдет!
    Эмоций новых, впечатлений!

    Не унывать по пустякам,
    Идти туда, где мир и счастье!
    Не удивляйся чудесам,
    Когда с тобой они случатся!

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, с новым годом, с новым счастьем!!!

    ОтветитьУдалить