пятница, 8 декабря 2017 г.

:-*

   В очередной раз меня выводит из блогоспячки чье-то "Мари, ты где" )) На этот раз elyago спасибо ))

   Я все время давлюсь большими постами, пишу что-то в блокнотик путевых заметок, отвлекаюсь, забываю закончить, считаю ужо неаткуальным и так целый год. Писать небольшими твиттами что-ли... то, что пришло в голову и не успело ускользнуть... А то ведь и не вспомнить даже как год прошел, как жизнь прошла. Я даже в дневник свой не пишу т.к. держать его дома ой как небезопасно, а не работе писать совсем не получается т.к. хлеб мой труден и путь мой тернист.

Вот опять мне захотелось накатать большой пост, насыпать густо фотокартами, но на часах 17,40, а значит я опять начну и не успею закончить.

Давайте по плану "Б" - коротко и о неважном ))

Вот например про новогоднее настроение. Оно у меня всегда появлялось в октябре, стоило увидеть мандарин или бутылку шампанского. И все, покатилось, не остановишь! И так до Марта. А сейчас тииихо так на душе и только проскочит иногда мысль "у себя или у Рената елку ставить" и тишина опять. Надо брать счастье в свои руки, я щитаю. Создавать его самой. Объявляю себе вызов! Даже уже объявила! Даже начала! Вот, например, мои новогодние обои, как визуализация картинки "Мое утро первого января"

2 комментария:

  1. Маша, блин, так не честно! Я конечно, согласна, на посты-твитты, но после парочки больших, когда мы уже порадовались. что в целом все хорошо, и в частности тоже. :)))
    И попу не застуди таким утром, надо панталончики со смехом.

    ОтветитьУдалить
  2. эээээ......что значит у себя или у Рената елочку ставить?? В смысле со стороны кровати???
    Вот как всегда :((( На самом интересном месте....
    Требую продолжения банкета!!! Где стояла ель?
    С прошедшими, кстати, тебя Машенька!!!!! Расскажи Снегурочка, где была? Расскажи-ка милая, как дела? :)))))

    ОтветитьУдалить