вторник, 24 ноября 2015 г.

Мой Ташкент, часть II

    А вот и не забыла про вторую часть моего Ташкентского чуда =) Рассказываю =)

 Что хотелось и сбылось

   Кроме бесконечной вереницы встреч и Ильхома у меня был еще список и там стопицоттыщ пунктов:

1. Я ела в день по самсе (а то и по две) и нашла самую вкусную 



2. Я отвела душу в швейных магазинах

3. Помочила ножки в фонтанчиках (это из детства и ни с чем не сравнимый кайф)


4. Прошлась по дорожке своего детства (там и фонтанчики видны)

  5. Погуляла в Парке Бобура. Это фото из деньрожденных хотелок

    А это как мечты превращаются в реальность (центральные ворота, как всегда, закрыты)

6. Наелась зелени и помидоров



7. Поела вволю мамочкиных шедевров (наесться их невозможно, всегда хочется еще и еще)


8. Покаталась на любимом чертовом колесе.


(20 лет назад они выглядели так-же)

9. Съездила в горы! Об этом позже и много =)

А так-же
10. Сходила в церковь
11. Навестила родных и друзей на кладбище
12. Ездила на базары просто погулять и затариться необходимостями. 
13. Пила воду из под крана (это еще один привет из детства, мне как-то даже приснилось, что я писала список что сделать и это было первым пунктом)
14. Ездила на метро (я его с детства недолюбливала из-за турникетов, которые раньше были совсем не безобидные, а я всегда путала право и лево). В этот раз не лучше - на входе доброму полисмену с собакой и автоматом наперевес необходимо предъявлять сумку на досмотр. И не то, чтобы в ней была граната и героина три кило, но начинаешь, почему-то нервничать и переживать.
15. В Бибигоне ела суперторт (они там лучшие) и пила вкуснючий коктейль "Ташкентская грязь" необыкновенно несъедобного цвета (эх, фоты куда-то подевались).
16. Курила кальян многократно и со вкусом (чуете, пошел хардкор в пунктах)
17. Ходила в любимый Музей Искусств (он такой красивый, но его нельзя фотографировать, увы)
18. Смотрела не моргая на звездное ночное небо

А теперь про горы

   Они клёвые! Мы поехали на самую верхушку, где орлы летают. Рай называется Бильдерсай и имеет собственную канатную дорогу на самое небушко. Там аромат цветов и трав, там воздух такой чистый и прозрачный, что хочется впечатать его в память, насувать в карманы, увезти с собой...

   На площадку для хеликоптеров как же не приземлиться Вашему любимому грузовому самолетику =) 
      На заднем плане гора, которую всегда покрывают тучи, над нами же солнышко и мухи - ляпота! =)

      Мы с Морковкой, как успешные взрослые девочки, неспешно обедали на веранде ресторана, пили из фужеров на тонких ножках, общались на светские темы.... но фото сохранилось только как на обратном пути я перекусываю деревом и веду себя, как дитя...

  А это наш идеальный завтрак из свежего воздуха и кофе в пиалушках. Помидоры, зелень и клубнику я ела в любой час дня, к этому, похоже все привыкли =)

 Щастье... ловишь, впитываешь, вживляешь в подкорку... Наверное, поэтому, мне хорошо живется. Каким бы не был шторм снаружи, в моей душе лопухи, +25 и утро.


   А на следующий день была канатная дорога. Болтать ногами над пропастью - это такое волшебное чувство. Фоткать и вообще шевелить пятой точкой было страшно. Поэтому только сидеть, только болтать ногами (ну, как болтать... шевелить пальцами туда-сюда). А теперь угадайте, чем заканчивается канатная дорога в небо. Представили? Заглядывайте под кат =)
Жизнь умеет удивлять, да? =)
   Я ожидала увидеть здесь  как мы туристов и прочий планктон, но это место труднодолетаемое, здесь только трогательные местные =) 

   Вот, например, замечательные пастух и его пастушка =) 
   
А это семейное фото, вид сзади =)

Подруги (как мы с Морковкой  =)

А вот и я! 

Не успела попрыгать вокруг клозетов, как к руке прилипла чья-то лошадь...
   А потом мы начали с Морковкой всячески валяться и прыгать. У Морковки получилось сразу ...

   ... меня же как будто отбрасывало взрывной волной! )))

Но потом и я воспарила над лопухами =)

а вот так вот местное население страдает от понаехавших туристов =)
и, конечно же я валялась в траве...

И кривлялась про любовь =)Эх... могла бы я пасти коз или доить коров... осталась бы там навечно =)

Про сурпрЫз

А по приезду домой меня ждал букет шикарных роз и отсутствие какой-нибудь записки =) Я устроила маленькое расследование даже! Основными подозреваемыми были:
-Моя Первая Любовь, ибо вечер был замечательный и это могла быть за него благодарность
-Мой старый друг А.Т., ибо в лохматые времена он частенько баловал меня доставкой на дом приятных вещиц, а в этот раз обидно очутился за морями во время моего приезда и мы так горевали, что не увидимся.
-Мои Любимые ноги 45-го размера, ибо никаких предпосылок к этому не было (накануне мы как раз расстались навсегда), но мне уж очень хотелось включить его в список подозреваемых.

И вот я подумала - какая же я счастливая женщина! Сижу и гадаю, кто из замечательных принцев в большей степени принц =)

З.Ы. Вы не поверите, но это было дело рук Моих Любимых 45-х Ног, но эта замечательная история в архиве и рассказу не подлежит =)

    А через несколько дней были проводы. Замечательные. Где все родные и много смеха и все меня любят... Были гроза настоящая и ливень стеной. А мы сидели за столом и вспоминали, покатываясь со смеха все наши картинки из жизни. Проводила Морковку. Она махала мне из такси и сжимала отрезанный кусок моей души. Ольга с Феликсом прощались не на долго. Они собрались ехать в аэропорт. Ночью меня накрыло. Я ревела и не могла остановиться. Забралась к маме ночью вся в соплях под бочок... Помогло, как и в детстве... Кому еще нужны сопливые девочки, как не мамам...
   Утром я поняла, что просто не могу больше прощаться и терять. Думать, что скоро обнимешь маму и снова отпустишь ее на несколько лет. Думать, что в последний раз обнимаешь бабушку. От понимания этого в душе прожигаются дыры, ты как смертник, одеваешься, ешь, но все уже на автомате, все мысли там впереди- в последнем твоем моменте. Позвонила Ольге - голос заспанный (проспала?). Я сказала, что им не надо ехать в аэропорт, по телефону легче прощаться. "В смысле поймать такси и ехать обратно домой что-ли? Ага, щас!" - гоготала Ольга на том конце провода. Они с Феликсом приехали раньше нас =) И как-то сразу все развеялась, и я поняла, что никого не теряю, не рву душу на лоскуты. Родные! Они всегда со мной, я всегда с ними. Все остальное - география...

   Сквозь мягкую шерстку жизни я прощупала на чем она держится - ее хрупкий скелет . В основе жизни - ежедневный выбор между возможностью быть счастливым и соблазном быть несчастным. Ты можешь горько плакать над счастьем, которое ускользает между твоих пальцев, а можешь понять, что твое счастье всегда с тобой и пока оно здесь и сейчас не надо плакать!  
  Мы встретились, смеялись и шутили все утро! 


   Я зацеловала мамочку вперед на несколько лет...


... и, видит Бог, это было замечательное утро!


    А потом я, девочка, которая 11 лет продает авиабилеты и твердит, как "Отче наш", что "за 40 минут до вылета регистрация заканчивается", чуть не опоздала на самолет! Все было рассчитано до муллюметра! Я стояла в очереди на контроль и регистрацию, и вдруг, случайно оказалось, что эта длинная колбаска людей ждет совсем другой рейс. А впереди еще погранцы-таможня и досмотр с пристрастием, а я вся звеню! Босая, с солдатским ремнем и туфлями в одной руке, и ворохом документов в другой, с сумкой, затаренной под завязку невывозимым контрабасом, я бежала к гейту и говорила себе: "Никогда! Никогда не буду назидательно лошить пассажиров, опоздавших на рейс!". Успела! Судьба такая забавная! Еще день назад я думала, что буду подниматься по трапу самым несчастным, изгнанным из рая человеком, а в итоге залетела в самолет с задором, румяная, довольная собой!

   Прилетела и поняла, что приехала из дома домой! 
   
   У нас зацвела сирень, ее аромат смешался с запахом моря, прибежал обниматься любимый кот, звонили друзья, а вечером меня подхватила моя любовь, кружила, шептала про "без тебя невозможно" и "навсегда". Это был самый любимый мой май! Мой май, которой всегда со мной. Который я помню детально, по минутам. В него можно всегда вернуться, стоит только захотеть =) 

Cкачать Болалар Сени Согиндим бесплатно на pleer.com

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. =) Да, Леночка, это было здорово! =)

      Удалить
  2. Маша,

    Одно удовольствие тебя читать :)
    Счастье тебе и всем твоим и крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Спасибо! Одно удовольствие для вас писать =)

      Удалить
  3. Маша, с ощущением счастья прочла. И песня понравилась, она же про любовь, да? :)))
    Пусть будет возможностей столько раз летать домой, сколько захочется!
    И столько мудрости в твоих словах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все песни про любовь =) Галин, твои слова уже не пожелание, но тост! =) У нас сегодня замечательный повод для похода в ресторан (скажу по секрету) - сегодня год, как я ушла от Влада =)

      Удалить
  4. Это просто праздник какой-то! Я прямо каким то волшебным свежим воздухом наполнилась ,читая. Ощущение счастья не передаваемое. Машуня, пиши есчо!!!цалуюабнемаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я! И я тебя! :-****** (бесконечная цепочка поцелуев!)

      Удалить
  5. Машуль, спасибо тебе дорогой человечек за твой рассказ, за поездку домой! Я как будто побывала на базаре, вместе с тобой помочила ноги в фонтанчиках, подышала горным воздухом, поела самсы и зелени!!!я прям чувствую все эти запахи!!! С Новым Годом тебя! Пусть он будет для тебя щедрым и счастливым!

    ОтветитьУдалить