понедельник, 19 января 2015 г.

В анналы истории, часть первая: Как я встретила Новый Год!

     Новый год принято встречать дома с семьей или с друзьями.  Врываться в тихий семейный Натахин Новый Год я не могла себе позволить. Олечка любимая сама уезжала в гости. Старые друзья могли в качестве подарка подарить мне встречу с Владом (и хрен же их убедишь, что мы уже все решили меж собой). В новых компаниях я чувствую себя неуверенно, как же мне открывать настежь окна и жечь целлюлозу и запивать ее шампанским... И я все больше понимала, что в душе очень хочу встретить Новый Год дома одна. Я хотела подвести итоги, сделать выводы и, обновленная, шагнуть в новый год. Все на меня шикали и говорили, что идея - гамно откровенное. Описывали, как я рыдаю навзрыд под голубой огонек а потом ложусь спать в 12.30. А я решила! 
     Есть тонкая грань между тем, чтобы встречать Новый Год одной и встречать его в одиночестве. Я стояла под душем и прямо физически ее ощущала. Это грань между счастьем, которое всегда безусловно и отчаянием. Я всегда выбираю счастье. Вышла из душа, по традиции одела новые трусы и красивое платье, сделала шубу и оливье, испекла пирог. Новый Год встретила с мамой по скайпу. Написала-сожгла-выпила списочек желаний (была пьяна, что писала - забыла напрочь, так что если Вам судьба подарит розового слона, знайте - это от меня). Открыла вторую бутылку шампанского и принялась за итоги. И тут мне позвонили. Все, кто знал, что мы с котом вдвоем этой ночью. Мы поднимали фужеры, болтали, танцевали по скайпу всю ночь, из-под елки мне писал самый обаятельный дед мороз и еще бенгальским огнем я обожгла пальчик! =) Последнее воспоминание - мы с Людой болтаем в пятом часу.
     Утром я проснулась счастливая и поняла - нафиг итоги! У меня был самый крутой и веселый новый год! Его заряда хватит на то, чтобы раскрасить остальные 364 дня =)

Пупырки слева - это, типа, снег. Справа - это, типа, елочка!

Моя любимая я

Здесь я в хламидуманаду, поэтому не четкая девочка получилась =)

10 комментариев:

  1. Машуля, красавица моя, твоя мудрость меня давно покорила, но сегодня еще пирог свалил меня с ног. Шедевр! Классный Н.год, я б тоже такой выбрала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты загнула, Галюсик! Какая я мудрая! =) Была бы мудрая - была бы с мужем, домом и тремя ребятишками (минимум!) =) А я так, умничаю просто! =)

      Удалить
    2. А знаешь, все еще будет
      Южный ветер еще подует
      И весну тебе наколдует...

      Удалить
  2. С таким шикарным столом новый год обязательно должен получится шикарным и счастливым!
    Удачи, Маша! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Спасибо! Как не крути, а Оливье и Шуба автоматически запускают сценарий Нового Года в мозгу =)

      Удалить
  3. Молодчага! Прекрасный Новый год :))

    ОтветитьУдалить
  4. Четкая четкая!!!)))) прошлый новый год я тоже отмечала одна по собственной инициативе, я тебя понимаю. И это был балдежжж! Иногда надо!правда! С новым счастьем!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, я сегодня перечитала тот твой пост с ответами и поняла, что у меня не отложилось про красный кулинарный диплом. Ой. все, хочу к тебе на пироги. :)))

    ОтветитьУдалить