понедельник, 22 декабря 2014 г.

История в котах

    Я, вообще, очень ленивая девочка. У меня столько всего произошло за этот месяц, а рассказала в блоге только с чего все началось. Жизнь моя опять поменяла вектор, но, для того, чтобы остался след в истории, расскажу все по порядку.

    История в котах.

     Ни для кого из моих близких не секрет, что я не уйду, пока у меня остаются к человеку вопросы/претензии/эмоции. И это дает ложное представление о том, что я никогда не уйду. А потом во мне что-то щелкает и я ухожу. Без сожалений, без ненависти, без обиды. И это дает ложное представление, что вместо сердца у меня какашка сушеная. А я просто на все вопросы для себя ответила, можно дальше идти. Я спрашивала у психолога про эти "щелчки". Она сказала, что есть в психологии термин "инсайт". Википедия говорит, что это "сложное интеллектуальное явление, суть которого состоит в неожиданном, отчасти интуитивном прорыве к пониманию поставленной проблемы и «внезапном» нахождении её решения". Так и есть. Так было и в этот раз.
    Меня пугала мысль о жизни в коммуналках, но квартиру я себе позволить не могла. Нашла замечательный вариант - молодая леди, только развелась, не тянет без мужа кредиты, сдает комнату. Супер! К леди прилагалась 13-летняя дочь, к дочери прилагалась киса =) 
    Киса была нам крайне рада: 

     Для Листика наступили сложные времена. На фото он отходит от наркоза. Бубенчики у Листика теперь только на ошейнике... Все прошло хорошо, Листу покрыли коки какой-то серебрянкой. В ходу шутка про кота со стальными яйцами.

    Многие знакомые не одобрили мое решение кастрировать кота, но кастрация была плановой, за неделю я его подготовила и только волею судеб все совпало с переездом. Можно было бы дать коту сначала обжиться, но я боялась, что из-за кисы он начнет показывать кто тут хозяин, обливая хозяйский ремонт доказательствами...

        Первые попытки Листика познакомится...

... заканчивались провалом

     Маленькая киса пыталась занять как можно больше места и рассказывала Листу, как ему здесь не рады. Наблюдать было интересно, но бедный, бедный Листик...




   И даже пыталась охотиться! На фото, к стати, Алена =)


    Раньше киса хозяйничала на кухне и была единственной любимой кисой...

   ... а теперь появился кто-то еще и она хотела его навсегда развидеть.


Но на следующий день произошло странное - она стала валяться перед ним и заискивать...


... а Лист стал ее преследовать. 

    А потом началась любовь и дружба. Если лежит один, значит в метре от него другой. Едят вместе, спят вместе, потом в двенадцатом часу начинаются салочки - кошачий табун носится по коридору, сшибает все на пути и валяется клубком повсюду. Слухи про инфантильность котов без бубенчиков сильно преувеличены!

     Единственное что - Лист немного отъелся. Кормить нужно дозировано, а он свое съест, а потом идет у Эфи угощаться. И как уследишь?

Но, жирочки ему к лицу, я щитаю... 

     Мы с Аленой подружились. Кто-то приготовит, кто-то уберется, получилась у нас не коммуналка, а коммуна =) Но, счастье было не долгим...

25 комментариев:

  1. Трижды перечитала, пока до блондомозга дошло, что надо посмотреть предыдущие записи.
    Листик-то как выправился, прям красавец, глаз не отвесть. Даже без бубенцов))

    А ваще я сюда зашла адрес твой уточнить, чтоб с индексом и всем остальным, что положено для почтового отправления. Удачно зашла))
    Так что буду благодарна, если поделишься. Можно в одноглазиках, в личке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя Натали была приятно удивлена, когда увидела Листа взрослым и щекастым т.к. когда он был маленьким ее дочь категорически отказывалась его гладить - такой он был страшненький =) Даю адрес подруги т.к. я вечный кочевник, к сожалению. =)
      236016 Калининград, ул. Римская д.24 кв.4 Урядова Мария Валентиновна

      Удалить
  2. Маша, Листик прекрасно выглядит! Новые подружки тоже очень симпатичные. :)
    А заинтриговала... Пиши теперь продолжение и чтоб счастье было дооолгим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Передам Листику комплименты. =) Да, последняя фраза, я вижу, всех заинтриговала =)

      Удалить
  3. Интересно, многофото, и про котов есть, но чегой-то мне концовка как-то... заставляет нервничать

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, ну как в мультике про попугая Кешу: На самом интересном месте, эх!.. Прям триллер. Но все хорошо закончится, ведь да?

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная история в картинках, за исключением последней фразы, надеюсь что все ОК.
    А Листик просто Красафффчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, все еще жду твой почтовый адрес...

      Удалить
    2. Да, я как-то засмущалась, прости =)
      236016 Калининград, ул. Римская д.24 кв.4 Урядова Мария Валентиновна.
      Ща я подберу нематерные слова и напишу продолжение.

      Удалить
    3. Спасибо! И с Наступающими!

      Удалить
  6. Маша,

    Какая чудесная семейка у вас намечается!
    Желаю вам большой дружбы: кошачьей и человеческой! :)

    Всего хорошего :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Век дружбы человеческой был недолог. А вот кошачья... Лист уже два дня ходит и тааак скучает, что на него смотреть больно.

      Удалить
  7. Красавчик)))Вдвоём они просто няши)))
    Очень надеюсь,что и дальше всё хорошо.....Очень надеюсь.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Надежда умирает последней" - сказала Вера и убила Любовь. Триллер, ё-майо =)

      Удалить
  8. Просто идиллические зарисовки)) Понравились все персонажи, Листик просто похититель девичьих сердец. Не рассказывай ему о его новом состоянии. Мы при своем котейке вслух не произносим запретные слова, а если кто из приходящих начинает интересоваться, то гневно пресекаем расспросы))) Жду продолжения рассказа о вашем житие-бытие. Надеюсь, что сгущение красок - это такой литературный прием, типа, че, испугались? А у меня все прекрасно!!!))) Да, теперь я поменяла телефон и не позаботилась о сохранении номеров, которые были не в симке. В опчем, звони....)))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые фото, слаженная история,надеюсь,все закончится хорошо?

    ОтветитьУдалить
  10. Маш,читала с упоением,как приключенческий рассказ.Котыы суперские!!!!!!!!!жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
  11. Маш, всё будит хорошо! Листик за тобой присмотрит!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, немедленно напиши. Пенсионеркино сердце прихватывает уже!

    ОтветитьУдалить