среда, 20 февраля 2013 г.

Хорошая девочка Лида

   Помня свои адовы муки с расстановкой картинок я решила в этот раз быть умнее. Дай, думаю, загружу все фотокарты в нужной мне последовательности, а между ними уже буду бла-бла писать. Но, блогспот вокруг пальца не обведешь. Официально заявляю, что алгоритмом загрузки фото здесь теперь является генератор случайных чисел и загрузить с первого раза головы вперед ног не является возможным. 

   Я к вам сегодня не одна, а с компанией =) Девочку зовут Лида. Очень подружилась с ней, пока шила. Хорошая девочка. Она теперь живет в магазине и ждет встречи с новой хозяйкой. 
   

Фото в полный рост. На обороте надпись карандашом "На долгую память. Лида. Февраль 2013"

  



    А я сейчас читаю Достоевского. А Достоевский заставляет много размышлять и копаться в неровностях и шероховатостях своей души. И вот, что я подумала. Всегда есть тот, кто тебя быстрее, сильнее, успешнее и умнее. Ровняться на успешных - хороший стимул, но ведь у каждого свой темп и свои способности. Гонки по вертикали отнимают много сил. Иногда больше, чем я готова потратить. Я пришла к выводу, что единственный человек, которого я должна быть лучше сегодня - это я вчерашняя. А больше я ничего не должна.
    И вот пример - еще вчера у меня не было баннера в магазине, а сегодня (сим-салабим-бессонная-ночь-над-фотошопом-премодерация-ооооп) и у меня баннер есть! Ура, товарищи!!! 
=)

22 комментария:

  1. Какая красавица!!! Восхитительно ))) Платье шикарное))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красотка! Прелесть, как хороша!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!
    Чудесная девочка,чем-то напоминает мне образ Дюймовочки;)
    Смотрю на неё, и появляется ощущение,что сейчас из-за туч выглянут солнечные лучи! Спасибо за настроение,Машенька;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...
      хорошая девочка Лида.
      Да чем же она хороша?

      Спросите об этом мальчишку,
      что в доме напротив живет.
      Он с именем этим ложится
      и с именем этим встает.
      Маш, я хоть и не мальчишка, но тоже готова про всех твоих девочек говорить, что они такие хороооошие))) И вот жеж всвязи с этим пришла мне в голову идея. Эх, цитировать, так цитировать. Как пел классик, "пусть безумная идея, не решайте сгоряча". Раз уж мы находимся географически не очень далеко друг от друга,не замутить ли нам рукодельный обмен? Я бы свояла лошадку, они у меня тоже красотки нечеловеческой красоты, а?

      Удалить
    2. Людмила, идея вовсе не безумная! "не очень далеко" - это мягко сказано! 100% в неделю раз ходим по одной и той-же дороге =) Я вообще не понимаю чего это мы с тобой все еще не встретились в моей любимой Желатерии и и не слопали по мороженому =) Про обмен я всеми руками "за". Только Лида живет в магазине, могу предложить Сердечного Друга (http://i-love-mary-art.blogspot.ru/2012/10/blog-post_17.html) т.к. он живет у меня дома. В замен мне без разницы что, лишь бы СУРПРИЗ =)

      Удалить
    3. Маш, я полезных перспектив никогда не супротив! Пока я не начала борьбу с нездоровым образом жизни, можно и вазочку мороженого приговорить)) Только у меня дома сейчас кроме куколки никто не живет, так что кто поедет на встречу, и для меня пока тоже сюрприз. Зайку мы, конечно, с радостью примем в свою семью. Я, кстати сказать, о Лиде и мечтать не могла, просто высказала тайную мечту об обладании какой-то твоей куколкой, пусть маленькой, но от Мастера.Так что если будет время, желание, то я почти как пионэр))

      Удалить
  4. "А чем же она хороша?.." (с) :))) Но, действительно, хорошая девочка. Уже соскучилась по твоим куколкам :) посмотрела баннер, стильно, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиииба! Я что-то с кукол переключилась на зайцев =) У меня бывает =)

      Удалить
  5. Лапочка твоя девочка! Машуня, все верно сказано. Нельзя обесценивать свой успех и не замечать его потому, что у кого-то большекручебыстрее. Любить себя надо и ценить, идти к своим неказистым горкам, а не карабкаться на евересты жертвуя всем подряд (иногда самым дорогим и ценным). Все будет. В свое время. Главное идти, верить, творить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Золотые слова, Анют! Как же ты умеешь не в бровь, а в глаз! Люблю тебя! =)

      Удалить
  6. ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ!!!
    Как все гармонично, и твой стиль авторский, Машуля, просто радость узнавания. МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Спасибо, Галиночка! Так ты меня всегда хвалишь, что хочется захлопнуть ноутбук и шить-шить-шить =) Спасибо за поддержку! Для меня это очень важно!

      Удалить
  7. Достоевский - это круто! ( вряд ли сама буду читать, не мой он писатель!) Вертикаль? НЕЕЕЕЕТ! Лучше по Спирали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Я тоже его читаю ооочень медленно, но начала привыкать к его слогу =) Я тут просто задалась целью закрыть дыры в образовании и любимые-интересные книги чередую с общеобразовательными-классическими, которые в школьно-университетскую бытность не читала =)

      Удалить
  8. Достоевский - один из моих любимых писателей, недавно прочла "Братья Карамазовы". Лида - шикарная девушка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Я тут методом тыка выбирала себе классика на "почитать". Уже скачала Идиота, но в моих любимых Симпсонах увидела, что Лиза развлекает своего парализованного отца тем, что читает ему Братьев Карамазовых. Первые 4 интернет-страницы мозг сворачивался в трубочку, был соблазн бросить, но потом попривыкала и теперь я даже понимаю, почему он в списках mustread =)

      Удалить
  9. Красавица-кареглазка!!!!)такая нежная,а взгляд уживительный- в нем и хитринка,и достоинство)классная)
    у Достоевского больше всего "Бесов" люблю)

    ОтветитьУдалить