четверг, 25 марта 2021 г.

Мой 36-й ))

   Боже! У меня кризис идей! Второй раз я захожу сюда нажелать себе самого-самого и с улыбкой понимаю, что все или пооочи все у меня есть )) Это, конечно, не избавляет меня от весеннего гонева, я же девочка. И поэтому могу несколько недель в слезах искать квартиру с джакузи потому, что в нашей хатке все еще нет потолка >_<


   Давайте я лучше расскажу вам как прошел мой 36-й день рождения ))
   Надежд у меня на него было, так скажем, мало. ГВ (грудное вскармлевание (от второго слова меня особенно коробит)), маленький мальчик, резиновые сапоги, которые стали моей ежедевностью праздника не обещали. Но дядя-изобретатель нейроррафики посоветовал написать дату и рисовать круги. И я рисовала. Боже, как я рисовала! Я так прониклась этой нейроргафикой, что в жизни начали происходить реальные чудеса ))) Если не верите, идите по ссылке и чертите себе круги и линии )) Не благодарите ))
   Как обычно проходят дни рождения в нашей семье? Ренат - человек дружелюбный, я - дама восточная, гостеприимство у нас в крови. Я очень люблю готовить, сочинять меню, принимать гостей. Когда я такая, чуть уставшая, но красивая сижу такая, Ренат счастливый рядом, и все такие "Боооже! Салааат - бомба!" Но обычно до конца гулянки я не доживаю. Часов в 11 мои биологические баиньки, а все тусят до шести утра. Я проверяла. Даже если собрать всех в 3, а не в 6 все все равно уйдут в 6. Только все съедят под чистую и я буду слышать сквозь сон как они громко делят пельмени ))) А однажды я проснулась под "Брей! Брей! Брей! Брей!" И что бы в думали? Они на спор побрили Васю! Но, так проходит Рената день рождения. Свой я видела как-то иначе. С появлением Марата все стали взрослее. Даже Рената друзья. Последний раз они просто в 11 встали, попрощались и ушли. В 11, понимаете!? Но мне нужно было больше! 
   Этот прекрасный день начался в три часа ночи, когда я тарила молоко для Марата в холодильник и увидела там свой любимый тортик )) Накануне во мне боролись две Маши - Маша, которая хотела испечь Наполеон или Людин Медовик (Люда, привет! Ты стала таким тортмейстером, что я глазам уже не верю - неужели это способен сделать человек! ) и Маша, которая хотела отдыха, веселья и пиццы с доставкой на дом. В итоге решила не рвать попу на разноцветные флажки. Не готовить, так не готовить! А в три часа  - оп! и торт уже в холодильике - ну не фантастика? Утром приехали мои любимые подруги и моя замечательная, любимая, самая лучшая свекровь! Вот без шуток! Те, кто меня знают давно говорят, что я ее выстрадала )) Она просто волшебная! Реально! Она единственная с кем я могу оставить Марата и не беспокоиться о нем. И мы с девочками рванули в баню! Устроили себе день СПА. Питер так богат на такие места! Четыре этажа бань и бассейнов! И русская и турецкая и финская и сауна и хамам и баня и купель ледяная и бассейн с бульками и все это за дублон с носа на три часа. Мы с девами были в восторге! Еле успели на последних минутах выбежать вон. 




   Был запланирован еще поход по магазинам, но я поняла, что борщенула. Единственным желанием было поспать и мэджик! Девочки разъехались, свекровь отправилась домой и мы с моим маленьким мальчиком отправились в страну снов. О! Как же я люблю спать с этим маленьким теплым мальчиком! Даже ради этого стоит родить ребенка! ))) 



А потом был обычный вечер и знаете что! Для мамы в декрете возвращение в родной ритм - это тоже счастье. Когда все повторяется день за днем иногда приходит мысль, что это день сурка - проснулись - поели - побдили - поспали, но когда день идет как-то по-другому и возвращение в родное русло - это тоже такое удовольствие. Вечер был отличным обычным, а потом Маратик уснул, Ренатик пришел с работы и мы открыли шампанское под тиииихое ура-а-я-я-я!!! И я поняла что это либо круги, либо и правда самый лучший праздник. 

Кхе-кхе! Но я себе-таки пожелаю! )))
Желаю себе окончания ремонта, чтобы до плинтусов, вот прям всё! Всё как я хочу ))) И чтобы этим летом мамочка наконец-то перебралась и осенью мы успели рвануть в Турцию (кааак я по ней скучаю! Клялась же пьяная на гальке что буду ездить каждый год и гоп! беременность и карантин!) Я прямо мечтаю, как мы возьмем двух мам (теперь уже бабушек), Маратика, Ренатика, меня и полетим греть попки! Бабушки с внуком под зонтик, мы на дэскотэку и сплавляться на рафтинге и баня-баня-баня и море! Ну счастье же ну!
 



2 комментария:

  1. Машуля! Поздравляю, желаю, обнимаю!!! Фото с Маратиком - мимими!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, дорогая, прости!!!! Я так редко сюда захожу, что все пропустила!!! Всего 9 месяцев с хвостиком-то прошло и я увидела))) Да, можно было спокойно родить еще одного сыночка и я как раз бы сегодня об этом узнала)))) Но сегодня я уже не буду поздравлять с прошедшим давно Днем рождения, а поздравлю с Новым Годом, да... Пусть сбудутся все озвученные тобой мечты, ты так хорошо мечтаешь и так все славно сбывается! Если вдруг ты намечтаешь поездку в Калининград, тортик обязательно будет, какой захочешь! Целую-обнимаю, люблю!!!

    ОтветитьУдалить