четверг, 31 декабря 2020 г.

Прощай, прекрасный 2020!

   В конце каждого года принято считать дни и часы до наступления нового года. Любовно смотря в сторону нового, сверкающего снежинками года мы как будто забываем, что еще каких-то 365 дней назад мы так же смотрели на этот ужасный уходящий. А говорят, что мы не оптимисты! ))

   Что же до меня, то мне грех жаловаться. Все события этого года развивались как по написанному заранее сценарию, все ключики подобраны, песенки спеты и вслед уходящему году я смотрю с любовью и благодарностью. Он был сложный, кто поспорит, но и судьбоносный, это сложно отрицать.

   Начался он небанально - с ярких двух полосок и эйфории человека, у которого исполнилась самая заветная мечта. Месяц мы приходили в себя и свыкались с мыслью. Плакали от счастья, пугались, что кольнуло-потянуло-вдруготвалилось, бегали по УЗИ. Я была решительно настроена на тройню (надо ж наверстывать упущенное), ну лллладно, пусть будет два! Поэтому когда на узи мне показали еле заметную точку на экране, сообщив, что вот это оно, мое счастье, моя любовь, я всерьез попросила "поищите еще, там должно быть два!". Но, точечка была одна и быстро росла и развивалась, а с ней жор, токсикоз и прочие прелести позднего материнства.

   Я уже несколько лет полу в шутку полу в серьез говорила Ренату, что замуж по залету не пойду и если вдруг что - будет ходить его деточка под горячо любимой мною фамилией первого мужа. Поэтому когда меня начало токсикозить соблазн съехать с темы свадьбы, честно скажу, был. Но озвучить это всерьез сидя за столом у тети Гали под ее мудрым пытливым взглядом язык, слава Богу не повернулся. "Так, и когда у нас свадьба?" - твердо спросила она. Мы честно признались, что об этом еще не думали. Вот сейчас  подумаем - сказала она и вытащила православный календарь. Небольшое лирическое отступление о родственниках Рената. Наполовину он татарин, что влечет за собой небольшую орду родственников по папиной линии и наполовину украинец, вследствие чего, собственно, тетя Галя и православный календарь. Поэтому из 366 дней пришлось отказаться от дат, выпадающих на великий пост, пост у мусульман, да и увеличивающийся живот, чего уж, тоже поторапливал. В итоге осталось две даты - 27 или 29 февраля. Мы решили  - пусть будет 27-е. Справлять годовщину раз в четыре года - так себе радость, да и обойдя все посты выбрать такую неоднозначную дату смелости не хватило. 

   Было решено просто расписаться. Без лишней шумихи, день будний, поэтому вечером в семь после работы были приглашены все желающие. Ну,  уж если расписываться в Питере, то надо во дворце. И тут Ренат покупает красивущий синий костюм и к нему тапки на синей подошве. Бегемотик тут же захотел платье и бантик, чего отставать. Ну, раз платье, то уж и парикмахер-визажист-фотограф. Мама сказала, что должна это увидеть, поэтому побежала брать билеты из Ташкента. А раз мама, то и пермские мои родственники сказали, что их поезд уже на подходе т.к. не виделись двадцать лет и все такое. Ну не на улицу же всех после росписи, надо в ресторан. Я вспомнила про ресторанчик маленький возле родительского дома, в который я попала однажды и подумала - ну что за замечательно место для небольшой свадьбы! Но роспись, напоминаю в семь вечера. Поэтому... Банкет был назначен на субботу, а после церемонии в ЗАГСе заказали фуршет. А на банкете все друг друга мало знают т.к. родственников с двух сторон собралось немало, да еще и друзья. С таким винегретом нам было не справиться, поэтому за треть месячной зарплаты заказали развеселого ведущего. Вот так на третьем месяце беременности с фужером безалкогольного шампанского, весело и задорно мы поженились ))






  А через месяц объявят карантин и закроют границы. Вот как хорошо слушаться старших и сверяться с православным календарем.

  На мой День Рождения мы устроили себе еще одну радость - в кругу близких и друзей узнали, кто в теремочке живет )) Оказалось Маратик или Тимур (планировалось нарожать ему еще и его команду)

   На работе в связи с эпидемией было предложено уйти в декрет пораньше. Я была так рада - я переживала, что с моей супер нервной работой ребеночку придется сложно. А тут так все сложилось - сначала отменились все командировки, а потом и самолеты перестали летать. Так на четвертом месяце беременности я начала кайфовать от предстоящего материнства ))

   Роды. Были сложные. Ни носорогов, ни бабочек. Двадцать два часа в родах и экстренное кесарево в итоге. Так хотела "естественных родов", а в итоге и стимуляция и эпидуралки и кесарево. Весь спектр предлагаемых услуг. К такому меня жизнь не готовила )) Нам очень повезло с врачом. Вот правда, при всех "дано" исход получился самый замечательный - на стол положили маленький синий комочек. В голове пронеслось "мой бедный Марат". Мужу сказала, что если он сам не планирует рожать остальных команда у Тимура отменяется, поэтому давай Марат. Так и назвали Маратиком.


  И с тех пор я самая счастливая, немного сумасшедшая мама на свете! )) Материнство мое - это долгожданное чудо, его не омрачить ни бессонным ночам ни коликам, ни регрессам, мать его, сна )) Это правда, очень здорово! )) Справедливости ради скажу, что мальчик попался просто замечательный!



А сейчас он уже вовсю хватает игрушки и переворачивается ))








А еще у малыша самый заботливый папа на свете!

   Поэтому если вы спросите меня как прошел мой год - я не задумываясь скажу, что это был самый счастливый, насыщенный, сложный и важный год в мой жизни. Год, когда сбылись все желания, написанные на бумажечке в полночь! Ну что же! Пора писать новые! )))

  Дочитавшим до конца шлю лучики добра!!! )) Желаю любви и тихого счастья, а также здоровья и стабильности! Люблю вас! Пусть новый 2021 год будет отличным! Я в предвкушении, ведь это мой год! Всем добра и шапки из бобра! Пошла есть оливье!













 

4 комментария:

  1. Маша! Ура!!! Спасибо! Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Красавица! Все трое прекрасны сказочно! Ух, как я рада это вот читать!
    Люблю, обнимаю, желаю! Счастливого нового года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка! Как я рада тебя видеть! У меня тут какой-то коллапс - картинки не грузятся, а мама сегодня говорит, что их видит. Только догадалась через прокси сервер зайти )) Люблю тебя! :-*

      Удалить
  2. Вот уж действительно с новым годом, с новым счастьем!!! Радости вам полные кармашки))) И пишите почаще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! )) Теперь я знаю как это - когда сбываются все мечты )))

      Удалить