суббота, 22 октября 2016 г.

Та-дааааа!!!

   О, Боже! Я так давно не писала, что меня сейчас разнесет на 33 страницы мелким почерком...  Что сказать, товарищи... терпите... Постараюсь ничего не упустить и сначала о главном! Я ушла в партизаны осознанно и хладнокровно. Все потому, что жизнь моя снова сделала крутой поворот. Она мне вообще частенько напоминает сплав по бурной реке Чозанахер, которая славится своими крутыми берегами. В такие моменты надо меньше говорить и больше делать.

   Примерно так  ваши любимые девочка и кот ПЕРЕЕХАЛИ В ПИТЕР!!!!

   Итак, по порядку ))) В последний раз вы видели меня в вагоне поезда Калининград - С.Петербург, который, мерно покачиваясь, нес меня навстречу моей судьбе. А я, лежа на верхней полке и жуя печеньки, об этом даже не подозревала. Вы никогда не задумывались, что сейчас, ни о чем не думая, попиваете чаёк в махровом халате, а уже через минуту начнется самый лютый замес в вашей жизни? Я вот теперь постоянно об этом думаю, хоть чай не пей...

   Питер меня встретил с широкими объятьями! Я не видела свою тётю Таню и братьев Вову и Витю 20 лет из своих тридцати и скатилась им на голову буквально кубарем, а они, вместо того, чтобы попрятать мясо и сказать, что скоро уходят, обнимали меня и целовали. Я каждый день гуляла по достопримечательностям и музЭям 

     Да что там, неизбалованной маленькой узбекской девочке даже общественный туалет казался входом в библиотеку!

Я встречалась с девочкой Яной

      И гуляла по питерским набережным )

Мы с Морковкой даже пили чаек на берегу Финского залива.
Морковка - это не воображаемый друг в костюме корнеплода, а самый настоящий! Мы вместе учились в универе, а потом я переехала в Кёниг, а она в Питер.

      Каждый день был сказкой, в которой все красиво и даже немного по-волшебному. До моего отъезда оставалось четыре дня, мы праздновали Вовкин приезд из Крыма и на пороге появился ОН. Его позвали Витька с Вовкой, назвали другом детства и усадили напротив меня (какая халатность!). Я отметила, что милый татарский мальчик, жаль, что немного ниже меня (это вот прям сраааазу нет)  и что красивые часы. А через три часа мы уже целовались. А потом было утро, и в нем я себя жутко винила. Говорила себе, что очень я плохая девочка, и что-то про горбатого и могилу. А днем он позвонил (откуда только у них всегда мой номер) и сказал, что так как ритуал ухаживания мы экстерном проскочили, он приглашает меня на свидание наверстывать упущенное. 
    Брат мой Витя сказал, что достойнее Рената человека он не знает, а тётя Таня сказала "дадада, такой хороший мальчик и всё один, и семья у него - все очень приличные люди и она его вооот таким (показывает на уровень коленок) еще помнит". 
   Когда мне говорят про "хороших одиноких мальчиков в тридцать" во мне пробуждается разрушитель мифов и легенд. Про них я знаю все или практически все. Обычно у таких за плечами сбежавшие жены и двое детей. Или, скажем, мамы, которые так любят свою кровиночку, что превратят твою жизнь в ад на раз-два, ибо не родилась еще та (и далее по тексту). Или успешные, но циничные латентные алкоголики, которые разочарованы в жизни, а ты иди им и докажи, что они теплые и живые... Или такие хорошие, такие хорошие, что дайте тазик, щас стошнит... В общем... не существует одиноких хороших мальчиков в тридцать, сори! Их разобрали еще щенками. В тридцать у них уже все хорошо, трое детей, жена и собака. А если в тридцать ты один - в тебе есть подвох. Ошибка кода. Ты не хочешь детей, заводишь котов, пьешь красное сухое, не любишь, когда кто-то остается на ночь и привык жить один... а, блин... это я уже про одну знакомую хорошую девочку... Но у мальчиков все похоже, я щитаю. Поэтому не надо мне... про хороших...  Ой... отвлеклась... вернемся к тексту! Вернее вернемся, но позже -  писать устала ))) Тем более, что мальчик, действительно, оказался хороший! И вообще, во мне столько развелось тараканов (или они всегда были), что с нормальными людьми мне бывает сложно (вернее им со мной). 
Но, тем жить интересней, тем жить веселей!


Я вернусь к вам!
Ваша Маша.



   

13 комментариев:

  1. Пипец. На самом интересном месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я умею, я могу ))) Пользуясь случаем... а как ты проводишь Новогодние праздники? Может встретимся уже наконец и пощщщупаемся? )))

      Удалить
  2. И снова здравствуйте!!! Маш, рада тебя снова услышать !!! Вот точно партизан по высшему разряду!! Ждём продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот только вчера тебя вспоминала :)
    Очень надеюсь, что вернешься! И поскорее ;)
    Рада, что у тебя все хорошо. Ты Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль, давай продолжение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ха-ха-ха! Ну, блин, русен партизанен!! Ой, это мы теперь в одном городе живем?! Все, теперь никогда не встретимся, ты станешь типичной питеркой, которой ехать на соседнюю станцию метро - это уже событие, к которому надо готовится с месяц, примерно :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та-даааа!!! Ща еще пол годика каких-то и я перееду к тебе поближе на Парнас и тогда тооочно хрен увидимся! Пока между нами пол города - у нас хороший шанс!!! Не использованный, но шанс ))) До Нового Года у всех попка в мыле, а вот до 8-го ты чо делаешь? Может в Брынзу? )))

      Удалить
  6. ААААа!!!!!!!! Всё, теперь наделю улыбаться буду! Как же я рада твоему возвращению!!!! Прям вот очень, очень! Про мальчиков после тридцати лучше и точнее и не скажешь! И как же здорово, если вдруг нашлось исключение оттеняющее правило! Затаила дыхание, жду продолжение! Убежишь снова - на твоей совести будет улыбающееся и бездыханное тело ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин! И я ведь убежало опять на месяц! Как вы меня терпите, ваще??? )))

      Удалить
  7. Фух, ну слава богу, про кота в этой суматохе не забыли)) Как здорово, что ты снова с нами. Твои посты как заряд хорошего настроения на день, а то и не один. А картинки - ваще огонь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кота забыть было невозможно! Даже не знаю, рад ли он этому... )))

      Удалить
  8. Ждем продолжения!!Вот умеешь ты заинтриговать!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыыы ))) Не прошло и месяца ))) Ой... прошло... и еще как....

      Удалить