понедельник, 14 апреля 2014 г.

Зови меня просто зая

     Заставить меня оказаться у зубного можно только одним способом но никто его не знает - нужно разбудить меня в половину шестого утра и, не давая проснуться, погрузить меня в машину. Что мы сегодня и проделали. В шесть мы стояли в очереди за талончиками (о, это обаяние бесплатной медицины). В девять тридцать я на ватных ногах заходила к зубной фее. А ведь когда-то все было совсем по-другому...
   Когда деревья были большими мы с мамой обожали проходить мимо витринных стекол детской стоматологии. Я завидовала счастливчикам, сидящим в этих огромных креслах. Они были космическими, не иначе (а все космическое я любила по умолчанию) и над ними восседали их персональные космические тети...
   Нужно ли говорить, что я была на седьмом небе от счастья, когда мама меня туда отвела. Я ковыряла пальцем колготки и с нетерпением ждала своей очереди. Глупые дети вокруг хмурились и плакали все громче по мере приближения к заветной двери. А их умные мамы приводили меня в пример, от чего мне было особенно приятно.
   Про то, что персональная космическая тетя  меня люто разочаровала до сих пор больно рассказывать. Тетю эту от неожиданности я больно укусила за палец. Потом меня стыдили, ругали, пугали и больше никогда я не хотела стать космонавтом... Как все я теперь хныкала и плакала все громче по мере приближения к заветной двери, и в пример мне ставили уже совсем другую девочку...
   З.Ы. Я так понравилась зубной фее, что через неделю она ждет меня снова. Йееее! И ищо я теперь настоящая зая потому, что могу есть только передними зубами. Ну что за замечательный день!!!

3 комментария:

  1. надеюсь, что и тетя тебе понравилась. :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Полезное это дело- лечить зубы.... переживательное правда!!!!!! Маш держись!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Креплюсь, право дело, сечас самое страшное - это пережить укол. Все остальное - лайт версия по сравнению с космическими креслами моего детства =)

    ОтветитьУдалить