воскресенье, 12 января 2014 г.

Ситцевая, говорите... =)

   Ровно год назад в это самое время наши друзья кричали нам "горько" =)

    Влад, я, шампанское, пицца, друзья и белое платье - я думаю, что открыла секрет счастливой свадьбы! Рада, что ничего не изменилось за год за исключением того, что я теперь в белое платье не помещаюсь и Влад сейчас в Ташкенте. Потому, что скоро нас будет трое (неееет, это не то, что вы подумали) =) К нам переезжает мама Влада! Йееее, бэйби! Он сейчас, скорее всего, собирает вещи, а я дописываю пост, собираюсь и мы с Натахой отправляемся в Желатерию! Закажем шампанское, пиццу и вспомним, как было весело ровно год назад =)

Любимый! Сегодня не рядом, но вместе! Спасибо тебе за каждый день, ты делаешь меня счастливой! Впереди еще много разного, но одно я знаю точно - я никогда не пожалею, что год назад в присутствии наших друзей и тёти с гнездом на голове я сказала "да" =)

9 комментариев:

  1. С годовщиной!!! Правда врут, что первый год трудный? И очень хорошо, что в прошлом январе вы замутили это дело, а не в этом - мокли бы под дождиком, а мы бы не увидели настоящей зимней свадьбы)) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ога, особенно если первый год восьмой ))) мы тоже ехали с Наташкой в этот день под дождем и думали, что год назад все было по другому )) К стати, кое-кто в прошлом году тоже отличился!!! )) ну и как оно, official супружество? ))

      Удалить
  2. Поздравляю!! Всего самого лучшего ))

    ОтветитьУдалить
  3. ОЙ как здоровооооо !!!!
    ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
    а у нас ещё со дня свадьбы даже месяца не прошло :-) вот :-)

    И кстати.... третьего бы....малыша Вам....я вобщем желаю :-)

    ОтветитьУдалить