среда, 3 июля 2013 г.

Приветливо машу вам градусником

   Вот, наконец-то я стою! Стою не просто, а в строю!
   А до этого я лежала... Прямо штабелем. Прямо с температурой, гортанными песнями и бредом сивой кобылы (моим, ага)... А мимо меня проплывал мой отпуск... А потом он превратился в больничный... А потом пришлось иметь совесть и идти на работу... Сижу такая красивая на рабочем месте, а голосом - ну вылитый дядя Ваня... А еще нет-нет, да и выпучу на пассажира глаза, а потом вся такая покраснею и побегу в закуток кашлять. Он смуща-а-ается... Романтика...
   С новым гриппом меня, господа! Нет, это не у меня проблемы с иммунитетом, это наши гости не любят приходить с пустыми руками. Золотцы мои дорогие, поубивала бы... (успокойтесь, тётя шутит...)
   По случаю, песня о нелегкой судьбе гриппующей девушки...

2 комментария:

  1. Выздоравливай! Сибирские рудники из бронхов гони по месту их жительства и накажи не возвращаться!

    ОтветитьУдалить
  2. )))))))Выздоровления тебе скорейшего! Иммунитета на гостей покрепчего)!!!

    ОтветитьУдалить