понедельник, 1 октября 2012 г.

Зови меня Юлий...

    Вообще-то я ни разу ни Юлий Цезарь, но на сегодня положение дел было таким, что за полтора часа нужно было сообразить ужин и отредактировать, наконец, фото зайки (хотя-бы одного). А потом быыыстро лечь спать, ибо завтра на работу в девять (я прям чувствую, как на этой фразе Влад улыбается т.к. моя работа в 5 минутах ходьбы, а его в 2-х часах езды =))
     Хорошо Маське - у нее в любое время суток Вискас есть, а мне вот приходится готовить... Хотя, в роли Вискаса у меня иногда пельмени - я их налепила 150 штук и они до следующей разморозки холодильника моя панацея от голодной смерти. Но сегодня Маша - повар. У Маши есть копченые ребрышки и горох. Маша живет одна и может позволить себе музыкальный супчик. =)
     Прошло полтора часа и я могу сказать, что у меня самый вкусный гороховый суп-пюре (должен был быть просто суп, но я засиделась за компом) из всех, что я делала и коллаж, который я собрала в пикасе. Победа, фигли =)
     Гороховый суп, простите, не покажу (вдруг соблазнитесь и придете в гости, а мне самой мало), а вот коллаж в пикасе - это пожалуйста =)
Корявый, конечно, но я только учусь...

А вот и сам Зай =)

6 комментариев:

  1. Обожаю зайцев! Особенно с таким интеллектуальным взглядом)))) И они всей толпой вот так вот на тебя смотрят? Между прочим, я, под воздействием твоего волшебного пинка почти закончила ваять двух коников. Почти - потому, что вторая, девочка которая, все никак с прической не определится. Стоит пока как копия Водяного из мультика "Летучий корабль".

    ОтветитьУдалить
  2. Машунь, да ты просто шеф-повар! и ребрышки , и суп!
    и коллаж у тебя чудесный. очень умиляют все крохотные детальки Юлия.
    просто восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  3. Хочь или не хочь делиться,а на супчик я приду:))))
    Коллаж интересный:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Товарищ Зай -офисный работник... С большой любовью к конному спорту (одни бриджи с вышитыми манжетами чего стоят ! Маш 150 пельменей - это жесть и большой подвиг !

    ОтветитьУдалить
  5. Зай чудесный! Понравился. Спасибо за совет по логотипчикам и визиткам. Пригодилось как нельзя кстати. Будем дружить)))))

    ОтветитьУдалить