вторник, 14 февраля 2012 г.

С Днем Святого Валентина!

  В День Святого Валентина даже прожженные циники становятся романтиками. Немного. Совсем чуть-чуть. =) 
Поздравляю вас, мои любимые!!! Желаю розовых лепестков и мерцающих свечей!

     В день Святого Валентина есть те, чье сердце неровно бьется и ждет чудес. Отношения еще только начались или ничего еще непонятно... И может это ты себе все просто придумала, может все это тебе приснилось... Но утро сегодня кажется особенно свежим и солнце гладит тебя лучиками по волосам. Звонок. Курьер передает тебе цветы и записку с приглашением на ужин... Ладошки становятся влажными, а сердце пляшет где-то в горле, еще немного и выпрыгнет к нему навстречу... Не придумала... Не приснилось...

   А кто-то точно знает, что все это фарс и обман. Праздник цветочных магазинов и торговок открытками. А как еще можно втюхать кусок картона за 30 рублей? Тьфу! Смотреть противно. Ходят-лыбятся, трутся сопливыми носами на морозе. Так и хочется выпрыгнуть из автобуса и крикнуть "Окстись, красавица! В его кармане початая пачка презервативов, а ты все думаешь, чем закончится это первое свидание. Лучше бы юбку подлиннее одела - на улице мороз минус восемь!"

   Есть те, кого сегодня не ждут ни шарики сердечком, ни пылкие признания в любви. Но на душе все равно легко и радостно. Приятно видеть столько улыбок и мечтательных взглядов. Где-то в сердце нет-нет, да кольнет еще не зажившая рана, но уже ни боли, ни тоски, ни грусти. Ольга лепит сердечко на лацкан твоего пиджака:
- Люблю тебя, подруга! Есть французский вайн и полное отсутствие планов! Ты как?
- А давай тогда и Лерке позвоним, пусть приезжает! Этот старый гей опять в кручине, надо его растормошить!
В этот вечер в квартире 40 звенел громкий смех - три подруги всегда найдут повод для веселья. 

   Есть и те, кто проживет этот день так-же, как и предыдущий. Не все пары чтут День Святого Валентина. Зато в вазе не завяли еще розы, подаренные мужем без всякого повода, просто так. Столько лет прошло, а он все еще умеет удивить. День самый обычный, но на листике салата в тарелке любимого сегодня будет красоваться сердечко, вырезанное из морковки! Я, знаете-ли, тоже умею приятно удивлять =)

  А есть те, кто утром получит валентинку, в которой ни слова о любви и сухой поцелуй в щеку перед его уходом на работу. Он топчется на пороге, как будто что-то забыл и не смотрит в глаза. Удачного дня тебе (в уже закрытую дверь) любимый...

А как у вас прошел день? =)

12 комментариев:

  1. Маруся, какая ты у меня любимая писательница! А мы, скажу по секрету, поздравляться начали в 14 минут 14-го февраля :)). ну а че до утра откладывать. И пирог мы с дочей уже испекли, а на ужин будем есть мясо и пить вино. Чин-чин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как хорошо, ой как здоорово! Знаешь, Галюнь, мне кажется, что твой муж необыкновенно счастливый человек т.к. у него есть такая жена. =)

      Удалить
  2. А мы уже все исчмокались:))) Доча, муж, я и даже пёс:))) Амур полнейший!!!
    Машенька, любви тебе настоящей и бесконечной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Спасибо огромное! Я "за" за настоящую и двумя руками "за" за бесконечную =) У нас вчера с нашей Масей тоже амур случился - она с моих колен не уходила =)

      Удалить
  3. Мы тоже провели замечательный вечер))обменялись подарками)моя коллекция ангелов пополнилась)и весь вечер говорили-на разные-разные темы-мы это дело очень любим))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ты коллекционируешь ангелочков? =) Здорва! А про говорили-на разные-разные темы это просто замечательно. Мне кажется этой способностью разговаривать часами часов и меряется родство душ. Рада за вас от всей души =)

      Удалить
  4. Мария! Это ты сама так все написала по-писательски талантливо? Это чтож у меня за подружки в блоггере, немного, но все сплошь писатели и романтики?! И фотохудожники еще.Мне тоже хочется писать. автобиографические истории(пожила, знаете ли, кхе-кхе...))))Только я стесняюсь, неправедница я. И не умею, как Лелька смешно писать. Да! Как там у Лёльки???Появилась лялька? Никто не знает???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно сама (сисьняюсь, тычу пальчиком в стол)! =) А зря не пишешь, если хочется. Я раньше думала, что если блог рукодельный нечего заниматься писаниной - у людей только время отнимать (в наш-то век информации). А потом решила, вот если прет... куда это все складывать? Я, конечно не рассчитываю на то, что эти многобукв будут читать сотни и ронять слезы умиления, я ж не Слава Сэ, в конце концов. Но я все-таки верю, что это кому-то еще интересно. Пусть двум, пусть одному, но интересно. Вот и ты, Бжечка, пиши! Мне ж интересно! А там подтянутся и сотни =) А то, что ты у нас не праведница - дык это ж больше плюс, чем минус. Ты мемуары монашки читала (Мать Тереза не в счет) =)

      Удалить
  5. Прелесть!!!
    А у нас были неожиданные желтые розы.... я так и не поняла мне приятно или стремно...
    Был ужин вдвоем, когда уже детки уснули...
    Была Валентинка мною экстренно сшитая...
    Была мелодрама для меня.... вот так счастливая и вся зареванная легла спать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розы! Это ж здорово! Не обращай внимание на цвет - дядьки в основном дальтоники, им цвет всегда в последнюю очередь важен, главное - душааа =) Ужин! Вдвоем! Да еще и мелодрама на десерт! День не прожит даром =) А что смотрели? Я что-то тоже последнее время хочу с розовыми соплями... Над Елками рыдала, как дитя (хорошо, что в кинотеатр не пошли) =)

      Удалить
  6. Машенька,
    как же мне хочется увидеть на полках книжных магазинов твои произведения)))!!!
    ...ух, чего только не вытворяли продавцы в этот чудесный день у нас в городе...+видела пару студентов радостно фотографирующих цены и сами подарки возле станции метро.... но это совсем не испортило настроения: подарок готовила самостоятельно)), почти 100% handmade, а самой достался любимый черно-белый снимок и вкусная;) Prada...
    14 февраля ,естественно, замечательный праздник, но мороз меня уже вымотал((, с нетерпением ожидаю теплую весну....

    ОтветитьУдалить
  7. Блоггер меня точно в феврале игнорирует- перестал отправлять уведомления на почту... не иначе как его валентинками засыпали вот он и забыл!

    ОтветитьУдалить