среда, 18 января 2012 г.

Помогите выбрать патапарат!


Часть первая, лирическая 
(абсолютно не обязательная к прочтению)
     Свое пожелание себе я с некоторых пор стала считать апокалиптическим. Сказать по правде, время написания этого поста было не самым легким в моей жизни, поэтому я больше хотела себя подбодрить, чем верила, что все начнет сбываться. А если надо девочку подбодрить, так чего размениваться на леденцы на палочке? Что хочешь девочка? Швейную машинку? Желаю! А еще что? Патаппарат? Так для хорошего человека что-ли жалко? А потом... как в сказке... одно за другим...
     Тогда в моем распоряжении был старенький Олимпус, но, судьба нас разлучила. С тех пор вы наблюдаете фото с моего телефона, а это не по феншую, совсем не по феншую...

     Часть вторая, торжественная. 
Фотоаппарату быть! Так Влад сказал, а он такими вещами не шутит! Это "быть" не случилось раньше, потому, что зеркалка нынче стоит... не могу подобрать правильное литературное слово... давайте скажем достойно. =) Я очень много читала о фото и, несмотря на то, что я гуманитарий (читать как "в голове моей опилки ни-би-дааа"-прим. автора), мне все это очень интересно. Это будет зеркалка. Любительская (взрослые дяди называют это "кропнутая"). И к ней объектив. И к нему энтузиазм. Такой набор.

Часть третья, вопросительная:
 Много читала отзывов, характеристик и советов на фотофорумах. Но от этого только голова еще больше кругом. Я поняла, что марка фотика - это как религия. Как в машинках швейных - есть жаномисты, а есть бразеристы (а еще декабристы, фашисты и прочие ...исты). Пока выбор между Canon и Nikon. Советуют начинать с малого. Мне это импонирует, потому что бюджет, как у Кенийской республики - тыщ 20-25.

1. На какие характеристики обращать внимание? Насколько все это важно, если снимать я буду в основном статичные объекты на небольшом расстоянии при довольно хорошем освещении (то есть без экзотики.пока.). Хотя, если совсем затянет, вступлю в фотографический кружок и буду охотиться на белочек (для этого белки принесут мне телеобъектив за 70 тыщ, но дело это третье).

2. На сколько важно где собирали (Ипонцы в этом деле отличились прямотой рук и чистотой помыслов, но кругом тайцы и стоят они меньше)

3. Есть зеркалки китовые (объектив прилагается), а есть боди (покупаешь телеса, а вот объектив выбираешь отдельно и за "платно"). Какой вариант лучше?

4. Какой персонаж живет у вас и, если это зеркалка, каким объективом вы пользуетесь для съемок своих работ?

Я пока склоняюсь к Canon 1100D. У нас он только в паре с китом Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II продается. Но к нему можно докупить Canon EF 50 f/1.8 II или EF-S 18-135 mm f/3.5-5.6 IS.

Помогите советом, личным опытом, просто мыслёй вслух!
С меня общественное мерсибоку и пряник =)

29 комментариев:

  1. Мечте о фотоаппарате желаю быстрее воплотится в реальность!!!!!( ой не получу я пряник - это факт- тема для меня совершенно незнакомая) Я об другом: на твой новый почтовый адрес послала письмо- надеюсь получиш его. жду ответа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотик мой все ближе ком мне и ближе. Уже даже снится ночами, а под утро ко мне приходят какие-то гениальные мысли, но я их постоянно забываю... Клиника, в общем и одержимость налицо. =)
      Письмо получила, порадовалась (как дитя, ей Богу), ответила =) Лю тебя! =)

      Удалить
  2. Удачного приобретения. Лучше наверное на форумах специализированных почитать, там очень и очень много советов есть. Я свой выбирала читая о нём отзывы, статьи.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо =) Я сначала тусила на форумах при интернет магазинах. Там спецы говорили правильные вещи, но потом заметила, что если модели нет у них в продаже про нее они молчат (что, в принципе логично и нормально т.к. это больше магазин). А на остальных форумах каждый хвалит свое болото. Но, как хвалят Canon 1100D мне понравилось больше. Может оно и есть мое болото?
    А Вы на чем остановились в выборе?

    ОтветитьУдалить
  4. Мне никоны очень нравятся.
    У меня Nikon D 60.
    Шёл с китовым объективом 18-55 mm 1:3.5-5.6 G II. К нему недавно объектив купили Sigma 50-200mm, только я потом после объектива подумала, что хочу ещё объектив для макросъемки.

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, я тебе желаю УДАЧИ!!! Сама я тут как в темном лесу, ты знаешь. Муж мне все сам выбрал, я тока знаю, что объектив японский. И я очень рада за тебя. А пожелание себе было великолепным, так что пусть все сбудется с размахом даже большим. Желаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)Спасибо, Галин! Да, у тебя аппарат оч внушительный! Муж у тебя просто золотой и местами платиновый =) Ты разобралась уже со своим агрегатом? Не очень сложно? Меня немного пугает, что все там не из серии "нажми на кнопку - получишь результат", выдержки-диафрагмы и прочее-прочее-прочее. Зато как интересно =) А ты же вообще фотографический гуру, тебе наверное интересно вдвойне =)

      Удалить
    2. Маша, ну ты че? откуда про меня такие слова? Я тока люблю фотографировать. а ни фига не умею. Я также люблю петь и рисовать и на машинке. Ниче не умею, но все равно пытаюсь :)) Насмешила, чессслово. Я по твоей подсказке пытаюсь чего-то читать на том сайте. Спасибо за полезную ссылку.

      Удалить
    3. Ты просто нарываешься на комплименты, я щитаю! =)

      Удалить
  6. Маш, по порядку
    1)Характеристики, как я поняла на опыте до лампочки) Все фиолетово))) Ниже уточню пАчиму)*
    2)Япония или Тайвань Если честно разницы не вижу) Сейчас и Тайвань уже умеет как Япония) На примере возьму нож(на днях купили) нож не фот но тем не менее. Нож. Пишут Немецкий . Читаю дальше. Сделано в провинции тянь сунь мунь)) В общем все там же. А нож отличный я скажу тебе) И фот у меня из той же провинции, но немного южнее, не жалуюсь) Мне кажется объектив можно взять менее провинциальный в объективе вся фишка говорят знающие)
    3)Бери китовый) Как говорит тот же знающий народ с ним натренируешься поглядишь чё надо, а там уже и решишь. У меня китовый 18-55 и пока менять не планирую) Хотя там говорят что для макросъемки нужно помакровее, согласна, нужен, но для тренировки, китовый самое оно. Знающие пишут, и я подтверждаю их мнение. Я теперь тоже почти знающая)
    4) Canon 550-D купила его, ибо обозначили - фотоаппарат для творчества!!!)))Аргумент? Аргумент! Объектив выше прописан)
    PS. мне сразу, пАчти сразу все дружно наехали и сказали мысль, что ни в одном фотоаппарате нет кнопки шЫдевр:))(уточнение пАчиму)** И я эту мысль тебе передаю по наследству)
    PPS. а Canon 1100 тоже вроде ничего, я к нему тоже склонялась) Но словосочетание "длятворчества" победило в сторону 550, да и вроде как модель поновее была сравнительно и все как-то дружненько продавали 450 и покупали 550 и подумала я, все вешаться и я за ними))) Но Творчестадля) Это все-таки весомый был для меня аргумент) О чем я не жалею) А если ещё куплю объектив! Хотя пока и этот как говорится в носу не колет)
    PPPS. И ещё!!! Пожалуй важнее не бывает/ Тебе будут предлагать лицензионный но задороже. Я взяла нелицензионный! И что же мне привезли? Лицензию! Как-то по хитрому он мне заявил(тот кто привез) что лицензия как не крути есть. Так что разница у меня только в цене.А лицензия имеется нужная и правильная. Хотя как опять же говорят некоторые знающие вроде как если поехать с таким фотом за рубежи. а тама он сломается, то ремонтировать бушь за свой счет тама. А здеся в сервисе за чет сервиса. ну пока гарантия(талон) Вот такая история) Все что не дописала допишу если че. что не понятно спрашуй)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) держала в руках 550, даже делала фото - наша сотрудница купила себе такой (чем просто разбила мое сердце) =) Хорошая техника. Про кнопку "шЫдевр" очень понравилось. К зеркалкам это, наверное особенно применимо, ведь тут кривизна рук не компенсируется авто режимом (что меня сильно смущает), но я храбрюсь =) Про лицензию, которая не действует в Сенегале ты абсолютно права. Смысл переплачивать за то, что на 99% не произойдет. Сейчас, когда из прогресса выжали почти все, деньги зарабатываются только за счет маркетинга.
      И еще вопрос! Ты носишь фотик, к примеру, на прогулки? Он не слишком большой-тяжелый? Хотя, зеркалки все такие по-моему. =)

      Удалить
    2. Это применимо ко всем фотоаппаратам и к мыльницам кстати тоже!) Я только когда взяла зеркалку поняла сколько функций в мыльнице я прощелкала)) Надо читать инструкцию И МК не нужны! В инструкции все как на ладони) А уж как правильно держать его, ты быстро разберешься, Тоже имеется авторежим) Но я им не пользуюсь)) Я предпочитаю настраивать, так действительно интереснее)) Единственное что у меня авто так это авто-фокусировка) Хотя поначалу и это я пыталась сама фокусировать)) И даже получалось) Но каждый кадр фокусировать ну его нафиг))) Лень мать!)Да и руки дрожат(не то чтобы они дрожат но для ручной фокусировки не гоже) Для хорошей фокусировки, для четкой четкой нужен штатив все-же)
      Ношу!) Ещё как!) Слава его цепляет себе на шею такой крутой фотокор что я иногда ему говорю как завижу вдали ещё круче нашего дай в сумку припрячу))Ношу в сумке))) Сумку для фотика ещё чето не купили))Те рассказы о тяжести его не для нас. Это если ты будешь им непрерывно снимать фотосессии моделей то конечно тяжело)) Как и любая работа тяжело) Но для съемки кукол, природы пары тройки букашек самое оно!)вполне! да и побегать по горам по морям с ним тоже можно!) Главное одевать крышечку на объектив чтоб не поцарапать случайно линзу) Это самое пожалуй важное в фотике (линзы)
      Могу скинуть тебе на почту мануал который мне прислали для начинающих. Мне он помог) Но я все-же отступила от мануала и щелкаю теперь все что вижу на каждом повороте колесика. Но по мануалу чащеИ ещё! Кстати обычно советуют подержать фотик. если лег удобно в руку бери его) Разницы походу мало. Но вот Никон 3100 это бюджетная модель. Такие слова как "бюджет" меня смущают) А никон 5000 это улучшенная но все-же бюджетная модель... Поэтому купила то что купила) А вообще не отказалась бы и от кенона 60-D)) Но я бы разорила семью)) Так что вот взяла я 550 и раденька. Вообще зеркалка это небо и земля. Поэтому мыльницу я без малейшего сожаления отдала детю на растерзание)) И когда после зеркалки взяла снова её в руки быстро положила обратно. Один минус в зеркалке для моего Славы.. У него зрение.. плохое.. Там есть конечно кнопочка для настройки линзы под плохое зрение. Но у него зрение хуже и та кнопка мало чем помогает. А в очках ему неудобно снимать, но он пытается! Фотографирует меня на видеорежиме. не очень выходит... Но что делать?
      И ещё! Семен семеныч! Видео! Отзывы о качестве видео самые самые!) Именно в 550-ом из всех кенонов)) Я ещё не снимала видео((( в 600 кажись или в 500 видеосъемки нима) Согласись что видео не каждый день, но иногда бывают моменты када надо!)) Ну конечно можно купить ещё и + видеокамеру, и это правильно что стиральная машина не должна печь пироги. Но 2 в одном это таки неплохо))

      Удалить
    3. аааа кенон 550 тоже бюджетнаааяяяя! ))))) Где были мои глаза?)) Ну судя по ценам они далеко не бюджетные))) В общем решать тебе в любом случае! Желаю успешной покупки!) Зеркало есть зеркало будь оно кенон будь оно Никон. Я ещё соньки смотрела тоже ниче так. Но мир вращается вокруг этих двух фирм и говорят к остальным(фирмам) в случае чего нельзя найти деталей. И даже Объектив бывает целое дело) Я в основном на Розетке читала отзывы.
      Маш, я как к тебе прихожу так настрочу комментов тут от души!))))

      Удалить
    4. =) Сбрось, пожалуйста! На romashka444@mail.ru Я после долгой переписки с администрацией восстановила свой пароль, открыла почту, а там стопицот писем. Сейчас разберу хлам и буду ждать твоего письма.
      Соньку я не рассматриваю, ты сказала правильно - сурёзные фотографы пользуют Nikon и Canon. Вот и нам туда надо =)
      "Бюджетные версии" меня не пугают. Я вообще не люблю быть жертвой маркетинга, стараюсь зрить в корень. А корень тут один - кроп матрица одинакового размера. Да и рядом с ценниками слово "бюджетный" совсем не звучит.Хотя, все относительно =)

      Удалить
    5. Маил ру вечно этим страдат там пароли тырят.. Заведи в другом месте почту) А! Скинула)

      Удалить
    6. =) Спасибо огромное! Получила твое письмо =)

      Удалить
  7. Маш, ты права, это точно как религия:))), но мне по фи,г мне муж сказал будет Никон, я сказала слушаю и повинуюсь джин:)) Теперь спустя 2 года или три уже, точно не вспомню, я за Никон. Я училась на Nikon D5000,сейчас уже есть круче в продаже NIKOND7000, (полупрофи),я лично снимала и круче фотоаппаратми, но там уже голову включать нужно, а тут если не хочешь и включать,то и не нужно, все за тебя подумали и удобно сделали, но это ИМХО.
    Мой аппарат прошел воду и медные трубы, пошаговые фото это тебе не пылинки сдувать, там- и мука, и сахар,и масло оливковкое:)))
    ДЕржала в руках Canonы- мне не удобно, как оказалось для начала все таки оно самое то, чтобы въехать, что к чему, ну а там, как пойдет. Эти аппараты хорошы если ты не хочешь все время снимать мануал, там есть например значки с верху: цветочки, еду тебе или портрет, т е зя тебя все продумали, и ни в какое меню залазить не нужно,повернул колесико и все. А вообще по сути, что воля, что не воля, все одно тут нет разницы, как с Apple и Windows,тут небо и земля A вообще, подкопить денег и уже брать посерьезнее, но смотря для чего тебе нужен патаппарат:)), может тебя и не попрет как меня,тогда зачем затрачиваться.А вообще Nikon D3 ,но это если попрет:))
    Удачи тебе в правильном выборе, мой совет бери мужчину и езжай в хороший магазин, но так, чтобы с запасом времени покрутите присмотритесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Начну с того, что твои фото просто необыкновенные! Они 3D просто! Хочется протянуть руку и схватить пирожок =) А что фотикам твоим достается на съемках я только сейчас подумала. Фотик на кухне - это жееесть =) На счет авторежимов я пока в замешательстве. С одной стороны говорят, что не надо делать из зеркалки мыльницу, учитесь снимать сами, а с другой стороны подружка, перелопатившая тонну книг по фотографиям после отпуска, краснея, призналась, что фоткала авто т.к. не хотела тратить время на настройку. Интересно, как будет у меня. =) Но мне интересно научиться. Месячные курсы у нас, правда стоят чуть дешевле фотоаппарата, поэтому буду читать что есть в интернете. )
      P.S. Nikon 3D, говоришь =) Да, есть к чему стремиться =)

      Удалить
  8. Маша, желаю самого шустрого исполнения твоей фото-мечты))
    Объектив 18-55 достаточно позитивный друг))). Конечно, диафрагма больше нравится 1.8,но мне кажется лучше взять первый вариант : зум-объектив (переменное фокусное расстояние). А в будущем ты сама сообразишь ,возможно,захочешь приобрести длиннофокусный объектив ...или также можно рассмотреть вариант объектива ef 50 f/1.4

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! =) Вот я сейчас заметила, что имя "Юля" очень положительно влияет на фотографические таланты! Взять себе псевдоним что-ли =) На счет 18-55 больших надежд не питаю. Вариант 18-135, конечно больше радует, но боюсь по цене его пока не потяну. А EF 50 F/1.4 тоже ооочень нра. Есть одна дама фотографическая http://my-blueberry-jam.blogspot.com/ она снимает на такой. Оч нраицо =)

      Удалить
  9. Маша, я тебя поздравляю с предстоящей покупкой!!! Я тоже хочу поделиться с тобой советом и опытом! Я держала в руках Canon 1100D - это хороший аппарат! Для сравнения: помнишь я писала в своем блоге о встрече тильдаманов? Я была со своим Canon sx 20 is, а еще там была девушка по имени Ева и у нее как раз был такой аппарат. Фото мои и ее можно посмотреть здесь: http://juguetesbellos.blogspot.com/2011/12/blog-post_19.html - там есть ссылка на наши фото. Так вот - разница между этимми фотиками большая!!! У меня практически все фото были с нарушенной цветовой гаммой - приходилось в фотошопе хоть немного, но редактировать... А это неправильно. А стоят они при этом практически одинаково! Я свой 2-3 года назад покупала за 14000. А 1100D сейчас стоит 15500 (с китовым объективом). http://www.pleer.ru/_37358_Canon_EOS_1100D_Kit_EF_S_18_55_III.html

    Я уже чувствую, что выросла из своего фотика и мне нужно что-то посерьезней. Я оч надеюсь, что муж мне скоро на день рождения подарит его :). Но лично я рассматриваю Canon 600D. Тело его стоит около 20 000 руб. http://www.pleer.ru/_25977.html. Но я хочу взять не китовый объектив, а что-то "посолиднее", поскольку я люблю снимать - и букашек и природу, вообщем, для поездок он очень нужен. А если брать с китовым объективом, то будет стоит 23 000, что в принципе укладывается в твой бюджет http://www.pleer.ru/_25978.html. Может быть, тогда такой? Ведь фотик, как и машинка швейная, покупается на года :)...

    P.S. Я кстати фанат Кенон - я обожаю их фотоаппараты! За дизайн, удобство в использовании и их очень приятно держать в руках :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое за ответ и ссылочки. Наглядно всегда все понятнее. Помню, как ты мне помогала выбрать машинку, а теперь вот, вместе думаем над фотоаппаратом =) Хорошая традиция, однако =) А про то, что со временем человек вырастает из своей модели камеры и это есть хорошо =) Тем более Canon SX20 IS - это хороший PowerShot, а 600D - это уже хорошая зеркалка. Новый уровень даст больше возможностей. =) Все советуют брать без кита и не экономить на объективе, если есть возможность. =)

      Удалить
  10. А объектив посолиднее можно купить и позже. А для начала потренироваться и на этом, китовом.. понять, что к чему в нем... Подобные фотоаппараты открывают большие возможности для съемок и творчества и учиться пользоваться им придется не один месяц :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна что для старта китовый очень даже хороший объектив:) Макросъемку делает не всегда четко) Но кто мешает вырезать и увеличить в ФШ нужны фрагмент?))) На качество это не влияет) А учиться как оказалось можно было и с мыльницей)) Было бы желание. За один день познать все невозможно) Но в любом случае я за зеркало))

      Удалить
    2. Купить сразу и фот и объектив немного накладно, поэтому наверное буду брать кит и мооожет быть 50-й в придачу. А учиться долго я люблююю. =) Я из тех, кто читает инструкцию от корки до корки и еще пытается конспектировать =)

      Удалить
    3. Маш! Ну что тут сказать? Ты молодец! Я читаю, но не от корки до корки, а там чуть там чуть чуть)) И вроде картина понятна))) Хех.
      PS. А если есть возможность купить что-то лучше. Конечно же купи! Надо было изначально сумму выложить на которую рассчитываешь)) Кстати приезжай к нам) У нас подешевле все) И на море заодно))

      Удалить
  11. Знаем-знаем Blueberry))...
    Маша, вот ef 50 mm f/1.4 с тестовыми фотографиями.

    ОтветитьУдалить
  12. ух ты, ссыль пропала :-(. Исправляемся http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=59

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное! Очень полезная ссылка! Столько фото и комментов! Супер! Не могу оторваться, а надо закрывать отчет и идти домой =)

      Удалить