среда, 14 сентября 2011 г.

Моя крестьянская девочка

   Наверное, когда в давние времена не было фотоаппаратов, закончив путешествие уставшие странники кормили своих коней, собирались за семейным ужином и... взывая к воображению домочадцев и делая одухотворенное лицо долго и выразительно, махая руками и показывая, что у Колоса Родосского вооот такой размер ноги,  пытались рассказать о всех чудесах, которые встречали на своем долгом пути. Так и я, за неимением фотоаппарата, с надеждой на ваше богатое воображение, встаю на табуретку и начинаю свой рассказ. Право дело, что скромные 3 пикселя на моей телефонной камере могут мало-мальски передать, какая замурчательная получилась моя крестьянская девочка... А то, что не передать, я буду для вас заботливо подчеркивать =)

    Она сидит на окошке и смотрит на мир своими фиалковыми глазами...

А по ее яркому хлопковому платьицу бегает лучик восходящего осеннего солнышка...

Рано утром она сегодня заплела свои густые косы и, напевая себе под нос веселую песенку, одела бусы из красной смородины и брошь из алой розочки такой свежей, что на ее лепестке еще блестит капелька росы...

У нее сегодня длинный день... Она улетает вечерним самолетом в страну, где всегда светит солнце к леди, которая всегда улыбается...

10 комментариев:

  1. Машуня! ОНА как солнышко летнее ранним утром!)
    И даже если бы совсем не было фотографий, я бы представила ее именно такой! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну зачиталась!!! Мариша,ты просто чудный рассказчик=)))))) А куколка просто необыкновенная!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой замечательный рассказ!!! И девочка такая светлая и солнечная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Понимаю, что придираешься, хочешь все на отлично, но лучше же так, чем совсем никак. Отличная барышня и выглядит хорошо и разглядеть можно вполне. Молодец, Маша! Все уладится.

    ОтветитьУдалить
  5. Она такая - замечательная, такое восторженное выражение лица, она как-будто догадывается, что ее ждет совсем другой мир и знает, что абсолютно точно все будет хорошо!!!
    Не переживай, я знаю сама, как хочется оставить на память хорошие фотографии, когда отдаешь свое вязанное детище навсегда, все наладится- я уверена!!!

    ОтветитьУдалить
  6. belka, зашла к тебе в гости, а там сидит просто сестренка моей крестьянки =) Такая хорошенькая!
    Елена, stre_kozochka, спасибо на добром слове =) Когда нет возможности показать всегда остается возможность рассказать. Пользуюсь... =)
    verbochka, и то правда. Я так долго молчала с надеждой на чудо (придет волшебник и презентует мне патапарат), что чуть не лишилась возможности показать то, что есть.
    Викуся, спасибо, тронула. =) Ты меня понимаешь. Наверное потому, что у тебя дома тоже из всего сделано-натворенного остаются только фото =) З.Ы. Желаю скорейшего выздоровления твоему пальцу и возвращению в строй =)
    Юлия, а девочка, к стати, полетела в Ташкент =)

    ОтветитьУдалить
  7. А фотки и на телефоне показывают что девочка очень хороша, даже румянец виден. А остальное мы и так увидим- и кружева и шитьё и бусики.Маш , а тканевые бирочки уже разработала?

    ОтветитьУдалить
  8. Я уже соскучилась за твоими красотульками! А волшебник прилетит! Главное верить в чудеса!)

    ОтветитьУдалить