четверг, 14 апреля 2011 г.

Награда


Душа моя рвалась и металась! Причин этому несколько:
  • У многих уже есть такая награда, а так хочется их отметить...
  •  А еще, если в столбик выписать всех достойных, то получится колбаска и будет некрасиво... 
  • А еще - хочется отметить и тех, кто меня наградил, потому, что со Светой мы просто на одной волне живем, Наталья хозяйка такого красивого блога и автор таких игрушек, что дух замирает, а Анна меня вообще восхищает (вы её 10 фактов о себе читали?)
И вот, в этих раздумьях пришел мне в голову слоган из рекламы (а может не рекламы, не помню) - "моя жизнь - мои правила"!

  ОБЪЯВЛЯЮ СВОЮ НАГРАДУ, СОБСТВЕННУЮ!!! 


Эта награда - Моё Вам Спасибо! За то, что вы есть, за ваше творчество, за то, что улыбаетесь сами и дарите улыбку другим. Я очень люблю ходить к вам в гости! Все ваши странички пропитаны и благоухают позитивом, корицей и ванилью! Спасибо вам за это!

Желаю вам продолжать делать мир прекраснее!  Творите и пишите! Не сомневайтесь, это НУЖНО как минимум нам двоим! =) 

У меня только одно условие по передаче награды:

 Напишите пожелание блогам, которые хотите выделить и пусть сбудется!!! Делитесь наградой с теми, к кому любите ходить в гости! 

Блоги, которым я передаю награду:
  • Бжечка и её Руки Оттуда Просто обожаю незамороченных положительных людей! Она именно такая! Легкая, свободная! Хозяйка своей жизни!
  • Анна  и её  DecoToys  Она не только рукодельница, она еще и мама троих (!) детей! Когда все успевает - для меня великая тайна! Люблю ее и уважаю!
  • Маруся   Она вяжет! Вы посмотрите, как она вяжет! Её зайки и котики украли мое сердце! (загляните - украдет и ваше =)
  • Юляша и ее ...чердачек волшебностей... Она любит и умеет вышивать. И такие картинки находит, что руки сами тянуться тоже что-нибудь вышить!
  • Marusik  и её Праздничное ассорти  Творческая леди! Делает замечтательные открытки! Чувство цвета и стиля у нее как врожденное!
  • Алена (belka) Просто девушка-огонь! Такая яркая и талантливая! И игрушки у нее такие-же интересные, как она сама!
  • Светлана! Вы - просто заряд позитива и мудрости! Так держать!
  • Svetlashka  Вышивка... ах какая моя страсть!  Она такие картины отшивает! И это при том, что у нее доченька маленькая!
  • Юля и ее Маленький Мир, в котором живет большаая и светлая душа
  • Ленаськин уголок  Вышивает... Очень красиво... Такая молодец! А улыбка у нее - как у солнышка!
  • Наталья и её Красивые Игрушки  У нее очень уютный и красивый блог, гулять по нему - одно удовольствие! А какие она шьет игрушки! Действительно КРАСИВЫЕ!!! Вы только Гляньте! 
  • IRA и ее Темное Дельце  Вышивает и открыточки делает с вышивкой ну просто необыкновенные!
  • Lucia!   Очень красивые и гармоничные игрушки! Нет слов! А еще у нее необыкновенной красоты орхидеи растут!
  • Юлия Бондарева и её Творческий блог Творческая и духовно богатая личность! 
  • Anastasia Sysoeva Делает очень яркие и гармоничные игрушки! Подбор материала - повод для уважения! Молодец, одним словом! 
  • olgabarbaris  Умничка! Легкая, милая и ооочень творческая леди!
  • У Алены и Её Мира  Все еще впереди. Хочу ее отметить и поддержать - видно, что рамантичная и милая девушка. =)
  • С Валентиной и её Любимой игрушкой  познакомились недавно, но мне очень нравятся ее игрушки. Молодец!
  • Лелька - молодой классный бложик! Угагатываюсь, когда её читаю!
А у TECUSSA блога нет... Но я её очень люблю читать ее комментарии!
Дорогая моя, хорошая! Вы - моя первая читательница! Ваши комментарии я жду и волнуюсь - понравится или нет. Не знаю почему... Видимо, потому, что когда еще никого кроме меня в этом домике счастья и тепла не было, когда нерешительность и робость метались в моей душе, вошли Вы и стало легче. И появилось "кому" писать, а это ведь так важно... Спасибо за все!




24 комментария:

  1. Спасибо большое пребольшое!:) Награду получила, сейчас доконаю проект, и если проект не доконает меня, то я всё сделаю по правилам. Перечитаю обо всех и обо всем и передам наградку:) А к Лёльке я тоже уже подписалась, чего только стоит её пост обо мне:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, спасибо тебе большое за такую красивую награду и добрые слова!!! Обязательно выполню условие наградки! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, благодарю!
    Когда разберусь, как награда передаётся, и выберу любимчиков (любимчики - в очередь!))), сразу начну её раздавать))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за наградку! Очень необычная и красивая! Только я себя в списке не вижу )))

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа...Машуня...у меня нет слов...прям до слез...это наивысшая похвала!!!Ты попала прям в самое сердце!СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  6. Barbaris! Ну и хулиганка ты с рогаткой! У меня аж сердце ёкнуло! А ну глазки наверх и читаем три раза, как Отче Наш:
    "olgabarbaris Умничка! Легкая, милая и ооочень творческая леди!" =)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за награду!И за теплые приятные слова!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, спасибо вам большое за награду. А получить поощрение от творческого человека, вдвойне приятно!!! Желаю вам всего самого лучшего!

    ОтветитьУдалить
  9. Машенка, большое спасибо за награду! Очень приятно, честное слово! Но поскольку мой блог еще совсем малыш, просьба пояснить (для особо одаренных) :-) какие мои дальнейшие действия.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой,даже неожиданно!Так приятно!А награда какая душевная!
    Присоединяюсь к вопросу из предыдущего комментария( мы тоже малыши...)

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, ну спасибо и за награду(оч.красивая) и за приятные слова:)!

    ОтветитьУдалить
  12. Машенька, спасибо!!! Очень понравилась))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. ОЙ почти прослезилась( мы овны- такие эмоциональные)Чувствую себя прямо крёстной мамой(таки имею право- перевалило то за 40 + я первый читатель. Маш -не повериш- забегала каждый день в твой блог. На посмотреть- скок появилось читателей , переживала( ну как же так- тут такая красота,а посмотревших -маловато. После 20 читателя-я взохнула с облегчением, всё процесс пошел. Напишу в mail . Естественно буду и дальше читать. Творчества беспрерывного!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. )))) Ну надо же, в упор не видела )))) Во все ссылочки заходила в гости на красоту посмотреть. Каюсь!!! Еще раз спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Alenushka22222 И Юля! Вы можете сохранить эту награду на свой комп, а потом опубликовать в своем блоге. Обычно это сообщение, где дают ссылку на того, кто награду вручил (краснею, потому, что это я) и ссылчки на того, кому хотите эту награду передать. Для того, чтобы сделать ссылку при написании сообщения нажимаете на кнопку "ссылка", выходит окошко, в него пишите текст ссылки (например Barbaris) и ниже адрес, куда эта ссылка ведет (например http://olgabarbaris.blogspot.com/) Как-то так. =) пишите, если появились вопросы, для меня это придание еще свежо - я тоже только начала разбираться в БЛОГоустройстве =)

    ОтветитьУдалить
  16. Tecussa, спасибо огромное за поддержку =) У нас с Вами какая-то связь волшебная имеется =) Может дружили, когда были кошками =)

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, посмотри пожалуйста у меня в блоге предыдущий пост!!

    ОтветитьУдалить
  18. Машуня! Абалдеть! Спасибо огромное!:))) Как приятно получать награды, прям просто праздник какой то!:)Боже! Ну радуюсь как ребенок!:))))

    ОтветитьУдалить
  19. IRA, спасибо Вам большое =) Мне очень приятно. И награду Вы передали действительно достойной леди =) Читала ее и улыбалась =)

    ОтветитьУдалить
  20. Мария, спасибо-приспасибо за такие теплые слова:) и за восхитительную и милую награду! Желаю тебе творческого вдохновения и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  21. Машунь,подскажи поподробнее все-таки что надо дальше сделать? Правильно я поняла:мне надо у себя эту картинку разместить и добавить людей,которым я хочу вручить награду так?и еще посдскажи как делать так,что бы когда кого-то добавляю,после нажатия на его Ник например попадать к нему в блог?если удобнее будет напиши мне на почту, она у меня есть в профиле.

    ОтветитьУдалить
  22. МАшуня, спасибо тебе, за то, "что вы меня, не зная сами, так любите..."))))Мне очень тепло рядом с тобой!!! НЕ буду больше прикидываться старухой, чесслова!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Marusik!!! Прости! Проморгала я твой вопрос! То, о чем ты говоришь - это ссылка (как делать так,что бы когда кого-то добавляю,после нажатия на его Ник например попадать к нему в блог). Чуть выше есть как ее делать. Выглядит страшно, но это очень просто на практике =)

    ОтветитьУдалить