среда, 30 марта 2016 г.

Bad-bad-day....

   День сегодня был не очень...
   Не задался с самого утра - накануне я так много размышляла о судьбах вселенной, что уснуть смогла только после двух таблеток валерьянки и поздно. Просыпалась долго, мучительно и с котом на волосатой груди.
   Сегодня никаких важных дел. Даже не думай с Натахой говорить об отпуске.
   -К стати, что ты решила с отпуском? - первым делом спросила Натаха после "здрасте"...
   Тооолько бы закончить день без убитых и раненых - ставила цели я. Тоолько бы доползти до спортзала....
   Лил дождь. Я ехала в маршрутке, и было похоже, что я плыву в субмарине по водам какого нибудь Тихого океана. Протирать запотевшее окошко не было никакого жалания - мало ли кто тут надышал. Как итог - проехала две остановки. Лаааадно. Прошлась пешком. Пока болтала с мамой по телефону забыла купить воду Родничок за 12 грошиков в соседнем ларьке. Фиг с ним. Тётя на ресепшене! Боярыня пить желает! Судя по счету это была не вода! Это были слезы счастья и улыбки котят заботливо собранные в красивый бутылек! И я тоже заплакала (от счастья, не иначе), набрала пин-код и пошла в раздевалку.
   За мое двухдневное отсутствие кто-то вытащил голубые шкафчики и заменил их на красные. Суй карточку в прорезь - говорили они. Забери ключик, говорили они. Но карточка в прорези зафиксировалась, а ключика все не было и не было. Оказалось, я вставила карточку в бракованный красный шкафчик, этот подлец съел мою карту и не хотел возвращать взад! Разобравшись с ним, как следует, я отдала свое сердце другому и тут обнаружила, что забыла дома не много ни мало свои тренировочные штаны. Нааахуээээтофсёёёё - подумала я, но и тут не тут-то было! Выяснилось, что номерок от верхней одежды я забыла в плохом ящичке нумер один, и только после того, как излазив стопицот похожих ящичков, я нашла свой номерок, выяснилось, что и кошелек я там забыла тоже.
     Я решила грациозно упилить в закат! И... столкнулась с еще одной проблемой - меня всегда забирал Ден, а потом, когда его унесли единороги, я ездила на такси. А сегодня время шесть и я на такси не намерена! Я хочу испить эту чашу до дна! Спросила у тёть где здесь остановка, они сказала "там". Я шла "туда" под дождем, жаловалась Ольге по телефону и она говорила "тыыы моя хорошая, иди выпей винишко", а остановки все не было и не было. Я все шла и шла, шла под кирпич, шла по односторонней, шла по Мира и в итоге пришла в свой любимый магазин.
   Теперь коротко про винишко! У нас с Иркой каждый раз разгорается интеллектуальный спор. Ирка берет коробку трехлитровую вина из виноматериалов, выпивает залпом, смотрит недобрыми глазами. Я люблю грузинов. Я покупаю себе бутылку Киндзмараули и цежу ее неделю причмокивая.
   Мне надо говорить, что ни Киндзмараули ни Саперави в этот день в магазине не оказалось или все понятно по контексту?
   Со мной домой отправилась Кадарка, но вечер обещал быть безоблачным и милым. Я закрыла дверь и сказала себе "Все. 30 марта можно считать оконченным". В ногах терся мой замечательный кот, через пол часа в духовке запекались ноги курей. Я пила вино и листала ленту в контакте. Мой любимый бар Фаренгейт соболезновал безвременной кончине DJ Flipside. Ссылка. Мальчик на Гоа два дня назад захлебнулся в волне. На то, чтобы привезти его в Калининград нужно 1800 евро. Ссылка. Перехожу на его страницу, а там его маленькая дочка, которую все называют принцессой, статьи на тему "30 вещей, о которых ты пожалеешь в старости" и "что 40-летние посоветовали бы себе 30-летнему". А ему было всего 28 и он лежит сейчас где-то в Индии и не то чтобы не доживет до своего 30-летия, а даже не отыграет свой сет 29 апреля в Вагонке...
   И весь твой день вдруг становится таким нелепым... Проблемы такие, что за них даже стыдно... И от Кадарки, выпитой залпом тошно. И вообще...




3 комментария:

  1. Маш,

    Желаю тебе поменьше таких нелепых дней...
    Желаю наиприятнейшего апреля!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, малоприятный день. Сырь и дождь кого угодно в тоску загонят.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, не грусти, завтра новый день!!!

    ОтветитьУдалить