воскресенье, 15 марта 2015 г.

Идем пешком в Черняховске

     Я не рассказала Вам о моем новом хобби! Я теперь Машка-путешественница! На дальние дистанции пока не позволяет наличность и ментальность, но кто ж мешает изучению родного болотца? Я прибилась к группе "Идем пешком" и уже облазила Багратионовск (рассказ о чем зажала, каюсь). А вчера ездили в Черняховск.
   
      Группа мне импонирует очень.
 
     Смысл в том, что два отца-основателя придумывали себе маршрут и чопали куда глаза глядят. К ним прибились другие желающие, потом еще, еще и в конце концов Я. Раз в месяц выбирается город-жЭртва, организаторы связваются с местными краеведами и за символические 100 рублей с носа эти замечательные люди водят нас по всем красивым-значимым-знаменитым местам и заставляют взасос полюбить их город.


Это Анатолий Васильевич - местный краевед. У него глаза необыкновенные - добрые-добрые. И сам он клевый! В руках у меня морковка, щас покажу для кого!
   
    Мы погуляли по городу и отправились в замок Инстербург (вернее в то, что от него осталось)

    И познакомились там с замечательным смотрителем Андреем и его женой Анной! Волшебные люди! Живут в замке, восстанавливают его общими силами. Пропагандируют славянский образ жизни и отказ от потребления. Гоняют на моциках и даже....

    Имеют собственного коня! =)

        Меня хлебом не корми - дай покривляться =)

     Местный краеведческий частный (!) музей! Частный - это тоже интересно. Жил был коллекционер (бохатый), наколлекционировал себе целый музей и решил просто поделиться с народом. Опять же, не денег для (билеты там копеешные). И прикол в том, что все можно щупать и разглядывать. Только по карманам не тырь.
Вы гляньте, как он на меня смотрит =)
       Виктор - местный сторожил. Добряк и велсапедист.

     Для Галиночки любимой =)

И прочая красота =)








     Всех лю! Кто дочитал, тому пирожок с счастьем! У меня еще масса хороших новостей! До скорого!

18 комментариев:

  1. Маш ты настоящий молодец!!! ждем новостей!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты мое солнышко! Как приятно!!! СПАСИБО!!! И я тя ЛЮ!
    Я рада, что ты нашла эту команду путешественников, всегда мне нравилась эта идея. Сколько красоты вокруг. но еще больше людей удивительных!
    Рассказывай еще и особенно про хорошие новости!
    А че за кАбеля там закопали? гыыы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гы! Знающие люди перевели как кабеля высокого напряжения. А я-то думаю, чего он как новенький - на него наступать бояцца, вдруг жахнет =)

      Удалить
  3. Как здорово вы придумали! Молодцы! Вокруг действительно много интересного, нужно просто увидеть это всё! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, организаторы большие молодцы. Думаю, что идея актуальна для любой области т.к. везде есть что посмотреть. Вопрос только в том, что нужно знать, где искать, а тут уже краеведы в помощь =)

      Удалить
  4. Ух, ты, как здоровско! Надо погуглить наличие такого к нам поближе. Тоже хочу так)))
    Маша, ты молодец, и как хорошо, что находишь для этого время)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю найдется группа. А не найдется, так сама возглавь, у тебя все получится, ты у нас лидер знатный =)

      Удалить
  5. Маша,

    Предпоследняя фотография очень тронула.

    Здорово, что ты нашла такую группу "ходоков"!
    Желаю вам ещё много-много интересных поездок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =) Фото не мое, но удачное, мне тоже приглянулось =)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Да, Тонечка! =) И здОрово и здорОво - после дневной прогулки по свежему воздуху и щеки розовее и аппетит луччи =)

      Удалить
  7. ВАУ!!!Как же это классно!!!!!!!Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. супер!!предпоследняя фотография вообще классная)очень атмосферно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фотка всех зацепила. Сразу видно руку мастера - местный фотограф =)

      Удалить