воскресенье, 21 октября 2012 г.

Дали

  
     В Калининград привезли частную коллекцию картин Сальвадора Дали. Must go - решили мы и начали планировать. Сложности заключались в том, что выставка работает до с 9 до 6-ти и наша офисная дива Ленка может идти только в субботу и воскресенье. А мы с Натахой, вообще-то, приходимся друг другу сменщицами, поэтому планеты должны встать так, чтобы у кого-то был входной, а кто-то работал с 12-ти. И этот день (один раз в тысячу пятьсот сорок девять лет) настал сегодня, в субботу, в 10.00, возле входа в художественно-исторический музей.
     Вчера я завела будильник и сегодня встала в 9.50 (не спрашивайте, как у меня это получается). Пока я маринуясь в чувстве вины чистила бивни мне звонила Натаха. Брать трубку было страшно, но выбора не оставалось. Трубка рассказала мне, что Натаха после нашей вчерашней поездки на море простыла и рассчитывает на то, что Ленку развлекать буду я одна. Бинго-о-о! Пока Натаха звонила Ленке я представляла, как БедныйЗайчик стоит возле входа в музей один-совсем-один и провожает взглядом спешащих на Дали... Снова звонит Натаха. БедныйЗайчик дрыхнет и очень извиняется. Мы тоже. Извиняемся, блин...

5 комментариев:

  1. ))))вот как бывает звёзды складываются))))Так ты ходила???:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Нет... Одной туда идти совсем не хочется. Мне кажется, я бы выглядела, как девица ищущая себе жениха на выставке или в библиотеке. Попробуем переделать график и пойти вместе на след. неделе. Если не получится пойду одна приобщаться к прекрасному, что делать...

    ОтветитьУдалить