четверг, 6 октября 2011 г.

Звуки музыки


У каждого есть песни, которые он очень любит, с которыми ассоциируются приятные (а порой не очень) этапы его жизни. Эти песни мало кто знает, иногда мне кажется, что они звучат только в моей голове. Но, заучит мелодия и на тебя нахлынет все, что с ней связывает - воспоминания, чувства, переживания... Вечер у меня выдался очень тихий и располагающий к такого рода моментам. Вот и думаю, а чего бы ими не поделиться. Песен очень много. Скрепя сердцем оставила по15 русских и иностранных, чтобы сильно вас не утомлять. В итоге поняла, что все очень спокойное, временами даже грустное. Ну что же, что есть то есть =) Может кто-то найдет в них что-то свое =)

З.Ы. Если и у вас есть любимые песни, пишите в комментарии, буду рада с ними познакомиться.
Кrec - я для тебя only
Помню, услышала эту песню в программе, запомнила несколько слов и с фонарями ее искала. В сети узнала только, что я такая не единственная. Нашла ее месяца через 2...

Мумий-тролль - Этот город
К фильму Питер FM. Очень достойная штука...

Евгений Милковский - Станция туман
Ездишь утром в маршрутке и настроение такое задумчивое-задумчивое...

Krec - Cafe People
Первый русский chillout, я щитаю =)

Log Dog - Про любовь (при уч. Alkanta)
Даже у матерых матерщинников бывают лирические, красивейшие песни. Видимо, он был тогда влюблен. А вообще люблю Log Doga.

Андрей Данилко - После тебя
Это, к стати сказать, Верка Сердючка. Но КАКУЮ он пишет музыку... Такая светлая и такая грустная...

Бумбокс - Eva
Романтик... Мало кто эту песню знает, но кто слышит, просит поставить еще...

Гости из будущего - Мой понедельник
Максим Фадеев - Вольно
Я дружила с парнем по переписке. У него был страшный диагноз. Он бросил лечение, продал квартиру и начал путешествовать по миру в оставшееся ему время. Он был такой живой...

Гости из будущего - Разбить души твоей окна
И вообще Гости из будущего - это моя молодость...

Света и KRP - Дорога в аэропорт
Все, где есть саксофон и слово "аэропорт" меня просто зомбирует. Вспоминаю, как здорово работалось в Ташкенте.

XXXL DJ Fresh - Милая 
Люблю эту песню. Помню так однажды заслушалась, что пропустила свою остановку (у меня частенько такое бывает)

Диана Арбенина - Кошка
Когда порой хочется, чтобы тебя пожалели...

Земфира - Мечтой
Земфира - Нахер мне город, в котором нет тебя
Земфиру очень люблю. Первую песню услышала еще в кулинарном, это было лет 10 назад...

************************************************************

Oi Va Voi - Yesterdays Mistakes
Интересный коллектив. Поют на разных языках чаще в стиле фолк и ни на кого не похожи =)

Arnold T. -Bang Bang (my baby shot me down)
Lalah Live - Tomorrow
Раньше ходила на работу пешком. По утрам летом в Ташкенте так прохладно. Слушаешь эту музыку и готов идти вечно...

Him - Close To The Flame
Помню, как на первом курсе гуляли в парке, а в плеере эта песня. Осень. Время 3-4 часа. Солнце - самое необыкновенное - уже не жжется, а так тепло и неярко светит... К стати, моя аватарка как раз под этим солнышком =)

Latin Lounge - Siempre Me Quedara
Нраицца...

Frank Sinatra - Moon River
Это классика. Слушаю Синатру, когда шью. Очень располагает =)

ZAZ - Je Veux
ZAZ - Les Passants
Очень милая девушка. Стала популярна благодаря ЖЖ. Сегодня поет на улице Парижа, а завтра едет на квартирник во Владивосток. Для меня она олицетворение свободы и веры в завтра.

Gogol Bordello - Wonderlust king
Люблю фильм "Низость (грязь) и мудрость". Из серии ни о чем и обо всем. Там украинский певец-эмигрант играет самого себя. Классный дядько. И песни у него классные, в стиле  gypcy punk, но на любителя. Влад от него только морщится и просит переключить, а мне нраицо очень и практически все.

Reamonn - Sometimes
Стояла у меня на рингтоне. Очень ждала, когда она прозвучит... =)

Rufus Wainwright - Hallelujah
Голос просто идеальный. Слова и музыка под стать. Услышала ее в Шреке... Мы с Владом ее иногда поем =)))

Israel Kamakawiwo`ole - Somewhere over the rainbow
Добрая такая, ненапряжная  песенка...

Bob Acri - Sleep Away
Bobа Acri можно слушать бесконечно. Своей музыкой он рисует.

David Gray - Sail Away
У моего друга была красивая история о любви. Он всегда слушал эту песню и мечтательно молчал. Мне она тоже очень нра...

Craig Armstrong - Glasgow Love Theme
Люблю его так-же, как и Bob Acri... Очень хорош после напряженного рабочего дня. Мозг отключается и настраивается на приятную спокойную волну.



8 комментариев:

  1. Помню, как-то под новый года послушали песню со словами "а-яй-яй-яй убили негра" :) Так пели весь день, 31 декабря:)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая подборка.
    Машенька, "Нахер мне город, в котором.." - это не Земфира. Это Татьяна Зыкина.

    "После тебя" - загнана была в своё время вкруговую сутками))))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная подборка! многое из этого я так же люблю!

    ОтветитьУдалить
  4. Morskaia, помню такое дело =) Мы ее тоже на новый год горлопанили =)
    Лёлька, ты меня озадачила =) Полезла в сеть смотреть. Аказца. Земфира эту песню тоже поет. И Зыкину послушала - голоса похожи. Думаю, что изначально песня Зыкиной, потому, что на стиль Земфиры не очень похожа.
    А у тебя какая песенка зе-бест-оф-зе-бест?

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная подборка... Земфиру тоже люблю давно и беззаветно, слушаю ее и Город 312 когда на душе совсем чернО, врубаю просто на всю катушку. А вообще люблю либо инструменталку, либо на том языке, который не понимаю вообще))), чтобы слова не отвлекали душу. И чтобы лиричная, протяжная...(бешеный ритм жизни накладывает отпечаток, наверное))) В плеере закручены до дыр:
    Lara Fabian (особенно на французском...мммммммм)
    Katherine Jenkins
    Bryan Adams
    Luciano Pavarotti
    Secret Garden
    Александр Градский
    Валентина Пономарева
    Вот как-то так.... Пошла искать и слушать...

    ОтветитьУдалить
  6. У меня, Маш, таких нет. Мне музыка так - фон. Лучше, если инструментал, чтоб слов не было совсем, или самый минимум.
    Как бы, играет и играет, главное, чтобы по ушам не била - я потому и не люблю клубы всякие и маленькие жральни с живой музыкой. Я глохну потому что))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошая подборка,я бы сказала осенняя, вечером сяду дома и буду слушать, многие из этих песен часто слушаю, люблю, обожаю просто, спасибо, что напомнила!!!

    ОтветитьУдалить
  8. stre_kozochka, у Градского голос хороший, а Пономаревой романсами заслушалась. Такая советская-советская...
    Лёлька, тож люблю инструментал =)
    Викуся, ога, приятно иногда переслушать =)

    ОтветитьУдалить